Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

«Я не жадина!»

Автор: Куприянова Ирина Евгеньевна, Социальный педагог

Важно научить ребёнка отдавать не потому, что так надо, а так, чтобы у него было желание доставить радость другим и порадоваться вместе с ними.

Развитие эмоциональной сферы

Автор: Горшкова А.И., Педагог

Одними из приоритетных задач развития эмоциональной сферы детей являются: знакомство с базовыми эмоциями, развитие умений различать эмоциональные состояния других людей, активизация самораскрытия детей, развитие эмпатии.

Врёт или сочиняет?

Автор: Бондарева А.В., Воспитатель

Детские фантазии говорят о том, что у вашего ребёнка нормально развивается головной мозг и мышление. Не заостряйте внимание на "плохих" фантазиях…

Предвидеть. Научить. Уберечь.

Автор: Манина З.М., Воспитатель

Ребенок учится законам улицы, беря пример с родителей, других взрослых. Советы безопасности на улице для детей и родителей.

Методическая разработка занятия "Я учусь владеть собой"

Автор: Зиновьева Е.А., Воспитатель

Методическая разработка занятия "Я учусь владеть собой" Цель занятия: формирование навыков преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих тревогу.

Советы родителям на лето

Автор: Соколова Марианна Владимировна, Социальный педагог

С началом летних каникул детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах.

Летний лагерь: плюсы и минусы

Автор: Фабулова Мария Борисовна, Педагог-психолог

Лето, проведенное в лагере, так же как лето, проведенное дома, дает возможность узнать что-то новое.

Общение и готовность ребенка к школе

Общение и готовность ребенка к школе Ребенок к концу дошкольного возраста учится таким эмоциям и чувствам, которые помогают ему устанавливать продуктивные отношения со своими сверстниками и с взрослыми.

Памятка воспитателю

Несколько советов воспитателю по оптимизации общения с детьми.

С какого возраста ребенку поступать в школу, чтобы он хорошо адаптировался?

Автор: Блохина Е.А., Психолог

С какого возраста ребенку поступать в школу, чтобы он хорошо адаптировался? Часто идёт речь в этом случае о поступлении детей не с 7-летнего, а с 6-летнего возраста. Что же происходит с ребенком, когда он попадает в формализованную систему школьного обучения, в которой недостаточно учитываются его возрастные особенности?

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ