Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

«Волшебные» семейные традиции

Автор: Череменова Е.В., Педагог-психолог

15 мая весь мир отмечал Международный День Семьи. Этот праздник объявлен Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году с целью - обратить внимание общественности на многочисленные проблемы семьи. Что такое семья? Безусловно, для разных людей, понятие «семьи» всегда связано с самыми дорогими и близкими, любимыми и родными. Семья — это когда любишь ты и любят тебя, не за что-то, а несмотря ни на что.

Последствия насилия у детей

Автор: Михеева К.А., Педагог-психолог

Нарушения, возникающие в результате жестокого обращения, затрагивают все уровни функционирования человека. Они приводят к стойким личностным изменениям, которые препятствуют реализации личности в будущем. Насилие, пережитое в детстве, также может приводить к долгосрочным последствиям, зачастую влияющим на всю дальнейшую жизнь. Оно может способствовать формированию специфических семейных отношений и жизненных сценариев. При исследовании историй жизни людей, совершавших насилие над детьми, зачастую в их детстве находят собственный неразрешенный опыт насилия.

Предупреждение детских агрессивных проявлений

Автор: Синева Елена Борисовна, Педагог-психолог

Агрессивные поведенческие реакции ребенка 5-10 лет в игре.

Акции с участием подростков на улицах города - привлечение внимания общественности к проблеме насилия и жестокого обращения с детьми

В современных условиях необходима консолидация усилий общества и государства по преодолению проблемы насилия. Насилие распространено в обществе, присутствует в жизни многих детей с молчаливого непротивления со стороны взрослых. Привлечь внимание общественности к этой проблеме, сформировать непримиримое отношению к любому проявлению жестокости к детям, объединиться для защиты каждого ребенка – вот те задачи, которые решаются специалистами Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса.

Как познакомить родителей с детьми и сплотить их

Автор: Шемякина Светлана Владимировна, Педагог

Как познакомить родителей с детьми и сплотить их Найти контакт родителей «группы риска» с детьми - тема сложная. Они словно разъединены друг с другом. Родители проявляют либо равнодушие, либо агрессивное поведение по отношению к своему ребенку. И чтобы сохранить семью, родителей и детей нужно воссоединить. Здесь может помочь и действительно помогает совместное занятие творчеством.

Развивающая социально-коррекционная программа «Умей творить»

Автор: Евстигнеева Ирина Алексеевна, Педагог

Развивающая социально-коррекционная программа «Умей творить» Основная идея программы «Умей творить» – вызвать интерес к изучению народного искусства России и народов мира, как неотъемлемой части культуры народа. Среди задач - развить творческие способности детей, сформировать высокий интеллект и духовность через изучение народного искусства.

Взрослые игры и детские травмы

Автор: Квасова Дина, Методист

«Ты со мной не дружишь – я не дам тебе ведерко и совок» - обиженно высказывает один малыш в песочнице другому. Малыши выросли – и за нежелание «дружить» (любить, уступать, соответствовать и т.д.) наказывают уже более жестоко. Наказывают самых близких. Часто жертвами или непосредственными участниками родительских «игр в песочнице» становятся дети. И если у игр есть правила, а участие в них – дело добровольное, то такие игры для втянутых в них детей – ни что иное как насилие, и иначе, как жестоким обращением с ребенком, нанесением ему психологических травм, их не назовешь.

Психологическое насилие под маской воспитания (продолжение)

Автор: Широкова О.В., Педагог-психолог

В продолжение данной темы мы обсудим такие проблемы неконструктивного взаимодействия, как отвержение, сплетни, ложь, манипулирование.

Мастер-класс специалистов ГБУЗ НО «Нижегородский наркологический диспансер»

На базе ГКУ СРЦН «Вера» с целью обучения сотрудников, специалистами ГБУЗ НО «Нижегородский наркологический диспансер» проведен мастер-класс по технологии оказания психологической помощи воспитаннику, находящемуся в кризисной ситуации или пережившему насилие. На основании полученных знаний, предлагается ряд методических рекомендаций для использования их в работе специалиста при взаимодействии с детьми.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ