При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Традиции и ритуалы для воспитанников социально-реабилитационных центров
В социально-реабилитационных центрах необходимо создание определенного реабилитационного жизненного пространства для детей, своеобразной модели семейных отношений.
Сценарий к праздничному мероприятию «День семьи, любви и верности»
Цель: формирование представлений о семье, семейном счастье, взаимоотношениях в семье.
Методическая разработка психокоррекционного занятия «Нарисуй имя»
Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: провести диагностику детей; способствовать изменениям личности детей.
Автор: Саенко Валентина Игоревна, Педагог-психолог
За время работы в Службе сопровождения, ко мне за консультацией, как к педагогу-психологу обращается большое количество замещающих родителей с самыми различными проблемами. Некоторым своим опытом хотелось бы поделиться с вами. Соблюдая этику психологического консультирования, все имена изменены.
Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска
Автор: Лобастеева Юлия Владимировна, Методист
Социально-педагогическая работа является важной работой с детьми группы риска. Ведь именно такой контингент людей нуждается в помощи и поддержке со стороны взрослых. Именно кризисные явления современной жизни, в частности усиление тенденции асоциального, ненормативного поведения молодёжи, заставляют задуматься о причинах расшатывания и ослабления, казалось бы, очень прочной системы « семья школа общество».
Защита детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию
Автор: Прыгунова Татьяна Николаевна, Юрисконсульт
Важнейшими объектами национальной безопасности страны признаны сохранение нравственности, духовности российского общества, обеспечение физической, духовной и информационной безопасности детей.
Занятие с элементами тренинга для родителей «Насилие в жизни ребенка»
Цель: профилактика насилия и жестокости, направленных против детей.
Ранний возраст: общение со взрослым
Автор: Быстрова Е.В., Психолог
Ребенок второго года жизни проявляет свои интересы в трех основных направлениях: в интересе к матери или человеку, который ухаживает за ним, в изучении окружающего пространства, в овладении новыми двигательными навыками. В общении со взрослым ребенок не просто наблюдает за ним, а уже старается привлечь и удержать его внимание, особенно если выполнение какой-то задачи становится трудным для ребенка. В этом случае взрослый используется как опора.
Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации
Многие взрослые люди, страдающие от стрессов нашей жизни, даже не подозревают, что и дети, даже самые маленькие, также подвержены стрессу. Иногда ребенок постоянно живет в обстановке стресса, а вызвано это чаще всего поведением взрослых.
Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации
Какими причинами может быть вызвана привычка ребенка грызть ногти? И несколько советов в борьбе с этой привычкой?