При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Автор: Ефанова Л.Н., Педагог
Методические рекомендации для педагогов-психологов при составлении и проведении занятий с использованием метода – Сказкотерапия.
Перспектива радости рождает в ребёнке энергию для преодоления трудностей.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки
Автор: Верещагина Е.В., Педагог-психолог
У каждого человека иногда случаются проблемы. Что делать в такой ситуации? Куда обратиться? Кто может помочь, оказать поддержку, разобраться в том, что происходит? Эти вопросы волнуют не только взрослых, но и детей, особенно в сложный подростковый период, когда, кажется, что окружающие тебя не понимают.
Автор: Чиркова А.В., Педагог-психолог
Воспитание ребенка в семье – всегда непростая задача, но на сегодняшний момент это задача повышенной трудности. В воспитании детей семья не может быть заменена никакими другими социальными институтами. Именно семья формирует систему ценностей, базовые структуры личности ребенка, его отношение к себе, к миру.
Автор: Готлиб С.Ю., Педагог-психолог
Умение общаться - со сверстниками, взрослыми, с окружающим миром – оно тоже во многом формируется в семье, а именно – в процессе общения ребенка с родителями.
Что делать, если ребенок тревожный?
Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог
Тревожность ребенка во многом зависит от уровня тревожности окружающих его взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в семьях, где часто возникают конфликты.
Цели: 1. Развивать способность к эмоциональному сопереживанию. 2. Учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей. 3. Учить давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений. 4. Воспитывать гуманное отношение к родным и близким людям. 5. Учить детей различать понятия «добро» и «зло». 6. Побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям. 7. Формировать осознание моральной стороны поступков.
Мы взрослые возлагаем на наших детей огромные надежды, тратим на них большие деньги, а получают ли они от нас – родителей то, что нужно больше чем материнское молоко?
Психологическое насилие в отношении ребенка – самый распространенный вид жестокого обращения. Какой бы ни была ситуация насилия, она неизменно сопровождается эмоциональной жестокостью. Вопрос об отношениях матери и ребенка, влиянии материнской любви на развитие личности вызывал интерес у ученых, исследователей, мыслителей.