Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Задачки-сказки от Ученого Кота

Автор: Гин А.А., Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель»

Задачки-сказки от Ученого Кота

«Узоры общения» (коррекционно-развивающее занятие для детей подросткового возраста)

Цель: создание условий для развития у воспитанников коммуникативных умений.

Причины детской агрессии. Шпаргалка для родителей

Автор: Быстрова Е.В., Психолог

Попробуйте самостоятельно по своим реакциям и действиям определить истинные мотивы агрессивного поведения вашего ребенка.

Неожиданный подарок

Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист

За 21 день дети стали на капельку взрослее и в социальном плане – осознаннее поступки, продуманнее результаты. И пусть это заметно пока в маленьких делах, но это старт взрослой жизни и надеемся, что продолжение будет достойным.

Не оставляйте детей одних

Автор: Мельникова Н.В., Специалист по социальной работе

Девочка с глубокими порезами руки и большой потерей крови доставлена на скорой помощи в областную детскую больницу, где была проведена четырехчасовая операция по спасению жизни ребенка.

Танцевальная терапия в работе группы личностного роста

Автор: Токарева Ирина Николаевна, Психолог

Танцевальная терапия в работе группы личностного роста В чем кроется причина потери контакта? Танцевально-двигательная терапия как способ восстановления потерянного контакта.

Ох уж эти подвижные детки!

Автор: Зюзина О.А., Педагог-психолог

Синдром гиперактивности – это медицинский диагноз. Право на постановку данного диагноза имеет только специалист и только после проведения специальной диагностики, а никак не на основе фиксации излишней активности ребёнка.

Как эффективно нанести пользу и причинить добро?

Автор: Елисеева Наталья Сергеевна, Социальный педагог

Дети в детских домах. Самый эффективный способ помочь ребенку – это найти для него взрослого, которому он не безразличен, который будет помогать ребенку найти себя и свое место в жизни.

Методическая разработка социально-педагогического занятия «Правда и ложь»

Цель занятия - способствовать формированию у детей нравственных качеств – «честность» и «правдивость».

Безусловное принятие ребенка – миф или реальность?

Автор: Мазикас Нина Александровна, Методист

Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у своих детей условные рефлексы: получил пятерку – вот тебе новый велосипед.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ