При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Задачки-сказки от Ученого Кота
Автор: Гин А.А., Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель»
Задачки-сказки от Ученого Кота
«Узоры общения» (коррекционно-развивающее занятие для детей подросткового возраста)
Цель: создание условий для развития у воспитанников коммуникативных умений.
Причины детской агрессии. Шпаргалка для родителей
Автор: Быстрова Е.В., Психолог
Попробуйте самостоятельно по своим реакциям и действиям определить истинные мотивы агрессивного поведения вашего ребенка.
Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист
За 21 день дети стали на капельку взрослее и в социальном плане – осознаннее поступки, продуманнее результаты. И пусть это заметно пока в маленьких делах, но это старт взрослой жизни и надеемся, что продолжение будет достойным.
Автор: Мельникова Н.В., Специалист по социальной работе
Девочка с глубокими порезами руки и большой потерей крови доставлена на скорой помощи в областную детскую больницу, где была проведена четырехчасовая операция по спасению жизни ребенка.
Танцевальная терапия в работе группы личностного роста
Автор: Токарева Ирина Николаевна, Психолог
В чем кроется причина потери контакта? Танцевально-двигательная терапия как способ восстановления потерянного контакта.
Автор: Зюзина О.А., Педагог-психолог
Синдром гиперактивности – это медицинский диагноз. Право на постановку данного диагноза имеет только специалист и только после проведения специальной диагностики, а никак не на основе фиксации излишней активности ребёнка.
Как эффективно нанести пользу и причинить добро?
Автор: Елисеева Наталья Сергеевна, Социальный педагог
Дети в детских домах. Самый эффективный способ помочь ребенку – это найти для него взрослого, которому он не безразличен, который будет помогать ребенку найти себя и свое место в жизни.
Методическая разработка социально-педагогического занятия «Правда и ложь»
Цель занятия - способствовать формированию у детей нравственных качеств – «честность» и «правдивость».
Безусловное принятие ребенка – миф или реальность?
Автор: Мазикас Нина Александровна, Методист
Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у своих детей условные рефлексы: получил пятерку – вот тебе новый велосипед.