При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Автор: Печкурова Марина Григорьевна, Зав. отделением социальной реабилитации
Онанизм у маленького ребенка. Что делать?
Автор: Барменков Ю.В., Педагог-психолог
Что если вы вдруг застали своего ребенка за занятием онанизмом? Прежде всего, если Вы вдруг застали своего ребенка за занятием онанизмом, не надо падать в обморок или кричать, топать ногами. Необходима выдержка и тактичность. Постарайтесь спокойно, без эмоций переключить его внимание на что-то другое.
Если у вас в семье растет мальчик…
Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации
Методическая разработка психокоррекционного занятия «Кактус»
Автор: Зеленцова Е.А., Педагог-психолог
Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: 1. провести диагностику детей; 2. способствовать развитию спонтанности.
Автор: Иванова Е.В., Воспитатель
Умеете ли вы выстроить разговор с собственным ребёнком? В некоторых семьях это напоминает игру в одни ворота, когда взрослый даёт словесный приказ, а ребёнок должен его выполнять. Чаще всего не берутся во внимание ни чувства, ни мысли малыша, не полагается иметь собственное мнение: «Когда станешь взрослым, тогда и будешь думать, а пока изволь делать то, что говорят взрослые». А ведь разговор предполагает наличие собеседника.
Методическая разработка психокоррекционного упражнения «МЕДВЕДЬ»
Автор: Мамедова С.Ю., Педагог-психолог
Цели: освободить от отрицательных эмоций; создать в группе атмосферу безопасности; стимулировать межличностные контакты; развивать доброжелательность друг к другу.
Классификация педагогических наблюдений
Автор: Блохина Е.А., Психолог
В теории и методике педагогических исследований не существует какой-либо общепринятой классификации видов педагогических наблюдений. Объясняется это их большой изменчивостью и наличием разнообразных признаков, которыми они могут характеризоваться. В настоящее время можно говорить лишь об условной группировке видов, причем в большей мере заимствованной у социологов.
Педагогическое наблюдение – как метод
Автор: Блохина Е.А., Психолог
Педагогическое наблюдение представляет собой планомерный анализ и оценку индивидуального метода организации воспитательного процесса без вмешательства исследователя в ходе этого процесса.