Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Работа с агрессией и гневом. Групповая работа с мужчинами, склонными к агрессивному поведению

Автор: Прудкая Марина Валерьевна, Психолог

Отношения между двумя людьми: мужчиной и женщиной, обычно начинаются красиво, с первой встречи, когда два человека поняли, что какая-то сила влечёт друг к другу. Потом – период ухаживания, цветы, свидания, объяснения в любви. Потом пара решает создать семью. И часто оба человека не до конца понимают, КАКУЮ именно семью хотят построить, не всегда задумываются над этим, не проговаривают своих ожиданий и представлений. Сначала обычно всё хорошо – переполняют чувства, эмоции, страсть. Потом наступают семейные будни, притирка характеров. Супруги лучше взаимно узнают друг друга.

От консультанта Телефона доверия…

К подросткам часто относятся с некоторым пренебрежением — «это возраст такой, перебесится». На самом деле, проблемы подростков зачастую гораздо серьёзнее, чем кажется нам. А некоторые подростки выбирают самый трагичный способ решения своих проблем — суицид. Дети и подростки, которым непонятно - как в мире могут существовать радость, счастье, покой, когда им очень плохо, набирая номер Телефона доверия, не всегда откровенно заявляют о решении закончить жизнь. Но если такое случается, консультант старается вложить в разговор не только знания, но и душу.

Стихотерапия и встреча с интересными людьми

Стихотерапия и встреча с интересными людьми Терапевтическая методика – стихотерапия существует самостоятельно и может дополнять другие методики: ароматерапию, цветотерапию. Стихотворения имеют мощный заряд энергии. Они позволяют расслабиться, отвлечься от тревоги, встретиться со своими истинными желаниями. Стихотерапия – это прекрасный способ выражения своего внутреннего мира, в котором рождается все самое интересное, самое нужное, самое главное в жизни.

Работа с тревожным ребенком в СРЦН «Надежда»

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Работа с тревожным ребенком в СРЦН «Надежда» В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте.

Насилие – проблема ценностей

Автор: Прудкая Марина Валерьевна, Психолог

Насилие – проблема ценностей Насилие не является следствием эмоциональных травм в жизни мужчины или нехватки каких-то навыков… Насилие – это проблема ценностей, а не личностной психологии. Социально-коррекционные программы, разработанные специалистами Ресурсного центра для молодёжи основываются прежде всего на определении ценностных приоритетов, разграничении и понимании границ личностного пространства и свободы выбора. Участвуя в программах молодые люди имеют возможность отработать навыки ненасильственного поведения, получают возможность выбора своих действий с четким пониманием того, что они делают.

Психокоррекционная методика «Встреча с целителем»

Автор: Майкова Наталья, Педагог-психолог

Психокоррекционная методика «Встреча с целителем» С большим интересом начали практическое изучение психологического инструментария психологи ГБУ «ЦСПСД города Бор». Список методик из института практической психологии «Иматон», приобретенного в рамках реализации программы «Бесстрашное детство», достаточно велик и разнообразен. И чтобы работа с родителями и детьми, подвергшимися насилию и жестокому обращению, стала действительно профессиональной, а помощь эффективной, необходимо подробно изучить приобретенные методики.

Особенности психологической реабилитации детей – жертв насилия в условиях социально-реабилитационных центров

Автор: Синева Елена Борисовна, Педагог-психолог

По данным специалистов, изучающих причины проявления насилия по отношению к другим людям, обнаружилось на высоком уровне статистической достоверности, что насилие чаще всего совершают люди, имевшие опыт, пережитый ранее в роли жертвы.

Культурно-досуговая деятельность как средство развития личности несовершеннолетнего

Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств развития личности несовершеннолетнего, в процессе которой осуществляется усвоение «социальных» связей, знаний, умений и навыков. Дети и подростки знакомятся с искусством, природой, трудом, нормами и правилами межличностного общения, нравственными и эстетическими ценностями.

В копилку специалистов

Специалисты ГКУ «СРЦН «Вера» предлагают всем, кто проводит совместные детско-родительские занятия, использовать в своей практической работе несколько апробированных и интересных заданий, позволяющих родителям понять интересы и желания своего ребенка, сблизиться с ним и изменить свое отношение в вопросе выстраивания взаимоотношений с малышом, опираясь на его индивидуальные особенности. Основа этих заданий – сочинительство – тот самый творческий процесс, который позволяет сблизиться с внутренним миром ребенка, «расшифровать» его и помочь в его развитии.

Симптом тревожности у детей

В последнее время педагоги-психологи отделения дневного пребывания несовершеннолетних выявляют повышение уровня тревожности у детей. По их мнению, тревожность у детей во многом зависит от уровня тревожности окружающих их взрослых. Высокая тревожность педагога и, в особенности, родителя очень быстро передается ребенку. Напротив, в семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, более коммуникативны и уверены в себе, лучше успевают в школе.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ