Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Что такое социальная дезадаптация детей и пути её преодоления

Автор: Николаева Е.А., Зав. отделением социальной диагностики

Ваш ребенок пропускает уроки и убегает из дома, грубит вам, конфликтует с учителями – все это свидетельствует о возникновении у него социальной дезадаптации.

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)

Методики представляют собой встречи, проводимые регулярно с супружеской парой или семьей, в рамках которых обеспечиваются равные возможности участия всех членов семьи. Это метод, созданный для улучшения внутрисемейных взаимоотношений и повышения их интенсивности.

Средство от тусклого и серого детства

Автор: Стражнова Е.В., Педагог-психолог

Семейные традиции и праздники. С ними к детям приходит ощущение стабильности окружающего мира и постоянное подтверждение родительской любви.

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)

Методика, обеспечивающая возможность изучения и использования семейного пространства для изменения внутрисемейных позиций.

А какое у тебя хобби? (развиваем смекалку)

Хобби помогает развивать кругозор, расширять круг друзей и может помочь самореализоваться.

Программа «Дети на дороге»

Автор: Обысова Вера Васильевна, Воспитатель

Программа «Дети на дороге» В ГКУ СРЦН «Надежда» Советского района города Нижнего Новгорода была разработана и реализуется реабилитационная программа «Дети на дороге», направленная на формирование основ дорожной безопасности у воспитанников социально-реабилитационного центра.

«Как не стать жертвой»

Когда значительно увеличивается риск стать жертвой насилия? Учитывая какие факторы, можно избежать опасности?

Все дети разные

Автор: Горенкова Г.И., Воспитатель

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая, первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками?

Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Ваш ребенок пошел в школу, а отношения с одноклассниками не ладятся?

Как относиться к отметкам ребенка

Два варианта помощи и несколько советов родителям относительно школьных оценок.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ