Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Традиции и ритуалы для воспитанников социально-реабилитационных центров

В социально-реабилитационных центрах необходимо создание определенного реабилитационного жизненного пространства для детей, своеобразной модели семейных отношений.

Сценарий к праздничному мероприятию «День семьи, любви и верности»

Цель: формирование представлений о семье, семейном счастье, взаимоотношениях в семье.

Методическая разработка психокоррекционного занятия «Нарисуй имя»

Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: провести диагностику детей; способствовать изменениям личности детей.

Случай из практики

Автор: Саенко Валентина Игоревна, Педагог-психолог

За время работы в Службе сопровождения, ко мне за консультацией, как к педагогу-психологу обращается большое количество замещающих родителей с самыми различными проблемами. Некоторым своим опытом хотелось бы поделиться с вами. Соблюдая этику психологического консультирования, все имена изменены.

Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска

Автор: Лобастеева Юлия Владимировна, Методист

Социально-педагогическая работа является важной работой с детьми группы риска. Ведь именно такой контингент людей нуждается в помощи и поддержке со стороны взрослых. Именно кризисные явления современной жизни, в частности усиление тенденции асоциального, ненормативного поведения молодёжи, заставляют задуматься о причинах расшатывания и ослабления, казалось бы, очень прочной системы « семья школа общество».

Защита детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию

Автор: Прыгунова Татьяна Николаевна, Юрисконсульт

Важнейшими объектами национальной безопасности страны признаны сохранение нравственности, духовности российского общества, обеспечение физической, духовной и информационной безопасности детей.

Занятие с элементами тренинга для родителей «Насилие в жизни ребенка»

Цель: профилактика насилия и жестокости, направленных против детей.

Ранний возраст: общение со взрослым

Автор: Быстрова Е.В., Психолог

Ранний возраст: общение со взрослым Ребенок второго года жизни проявляет свои интере­сы в трех основных направлениях: в интересе к матери или человеку, ко­торый ухаживает за ним, в изучении окружающего пространства, в овла­дении новыми двигательными навыками. В общении со взрослым ребенок не просто наблюдает за ним, а уже старается привлечь и удержать его вни­мание, особенно если выполнение какой-то задачи становится трудным для ребенка. В этом случае взрослый используется как опора.

Детский стресс

Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации

Многие взрослые люди, страдающие от стрессов нашей жизни, даже не подозревают, что и дети, даже самые маленькие, также подвержены стрессу. Иногда ребенок постоянно живет в обстановке стресса, а вызвано это чаще всего поведением взрослых.

Если ребенок грызет ногти

Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации

Какими причинами может быть вызвана привычка ребенка грызть ногти? И несколько советов в борьбе с этой привычкой?

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ