Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Конспект мероприятия «Не брать и не трогать!», направленного на профилактику употребления ПАВ

Автор: Боднар Оксана Юрьевна, Воспитатель

Цель: воспитание у подростков ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, усвоение социально ценных поведенческих норм.

Снова по «Реке жизни»

Автор: Революк Елена Викторовна, Социальный педагог

Снова по «Реке жизни» Программа «Река жизни», акцентированная на сильных сторонах ребят, позволит раскрыть ресурс каждого из них и выработать механизмы преодоления негативных эмоций: злости, гнева, ненависти.

«Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был здоровым и счастливым»

Памятка для родителей – как достичь гармонии в общении с любимым чадом.

Летний лагерь – время перемен

Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист

Летние каникулы для тысяч мальчишек и девчонок – долгожданное время, это время проявить себя в новой роли. Взрослые, верьте в детей!

Методы работы с замещающей семьей

Автор: Короткова Александра Владимировна, Методист

При сопровождении приемной семьи для успешной социализации и защиты прав и интересов очень важно не только осуществлять контроль, но и постоянную поддержку семьи, принявшей ребенка.

Связующая нить детства

Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист

Бесценная связующая нить детства – это воспоминания взрослых о своём детстве.

Как отличить любовь от влюбленности?

Можно выделить ряд характерных различий между любовью и влюбленностью.

Легко ли быть ребенком?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Легко ли быть ребенком? В последнее время увеличилось количество детей испытывающих трудности в контактах со сверстниками и во взаимоотношениях с родителями. Причем растет число детей не только с психологическими проблемами, но и с психосоматическими заболеваниями. Причиной этого является специфика образа жизни современного ребенка.

Техники, воздействия, используемые в телефонном консультировании

В телефонном консультировании такие техники, которые помогают консультанту наиболее эффективно и грамотно построить диалог при общении с абонентом, используются на этапе исследования чувств и проблем, а также при исследовании решений и альтернатив. Они помогают за короткое время сориентироваться в том, что хочет абонент или где он испытывает затруднение. А также помогут консультанту в его работе.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ