Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Эти странные дети…

Упорно, настойчиво, разными способами, требуя к себе внимания, ребенок говорит много, четко чеканит каждое слово и требует немедленного реагирования на свои выпады. Не затем ли, что бы хоть с тысячной попытки безуспешного опыта общения со взрослыми, услышать те необходимые слова, с той интонацией в голосе, которые возможно никогда не слышали, но знают, что так бывает!

Программа «Твой выбор»

Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель

Программа, направленная на профилактику жестокого обращения детей, по отношению к своим сверстникам.

У ребенка есть страхи. Что делать?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

У ребенка есть страхи. Что делать? Детские страхи. Что же это такое и как с ними бороться?

О чем кричат краски на лицах "клоуна" и "индейца"

Автор: Ивакин Андрей Андреевич, Педагог-психолог

Помочь ребенку раскрыться можно используя методику самовыражения с помощью грима.

«Мы за здоровый образ жизни!»

Лыжные прогулки – это и яркие эмоции, и эстетическое наслаждение, и физическая активность.

Работаем с гиперактивными детьми

Автор: Фабулова Мария Борисовна, Педагог-психолог

С появлением гиперактивного ребенка в Центре у педагогов возникает немало проблем. Воспитатели жалуются на исходящее от него непрекращающееся беспокойство, замечают, что он вмешивается во все дела, болтает без умолку, обижает друзей. При этом следует помнить, что многое зависит от поведения самих взрослых, стратегии и тактики общения с таким ребенком.

Что делать, если ребенок плохо себя ведет?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Каким бы хорошим ни был ребенок, все равно родителям приходится ожидать каких-то поступков, которые можно квалифицировать как плохое поведение. Мы думаем, что им будет полезно знать, какие действия в таких случаях наиболее эффективны.

Сценарий встречи трех поколений «А ну-ка, мальчики!»

Автор: Филиппова Л.Г., Воспитатель

Цель: способствовать укреплению отношений между детьми и отцами, повышению их авторитета через вовлечение родителей (отцов) в совместную с детьми творческую социально значимую деятельность.

Что делать, если самооценка у ребенка занижена?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Что делать, если самооценка у ребенка занижена? Самооценка ребенка формируется уже с раннего возраста, на нее влияют, родители, прежде всего, воспитатели и конечно окружающие дети.

Конспект социально-реабилитационного занятия «Нитяная кукла - оберег»

Конспект социально-реабилитационного занятия «Нитяная кукла - оберег» Цель занятия: создание нитяной куклы-оберега с использованием традиционных технологий работы с шерстяной пряжей.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ