Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

«Образ мира – какой он должен быть?»

Автор: Варганова Е.А., Воспитатель

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастливым. Но не каждый знает, как этого добиться. Что нужно сделать, чтобы у ребенка возник «правильный» образ мира?

Детская агрессивность

Автор: Широкова О.В., Педагог-психолог

О ребенке, у которого в течение 6-ти и более месяцев проявлялись одновременно и устойчиво 4 критерия агрессивности, можно говорить как о личности, обладающей агрессивными качествами.

Поделка из фольги «Чеканка»

Цель: освоить технологию выполнения чеканки. Задачи: способствовать выработке навыков ручного труда; познакомить детей с техникой работы с фольгой, её свойствами; воспитывать художественный вкус.

Подросток: хрупкое доверие к себе и к миру

Автор: Бондарева А.В., Воспитатель

Прежде чем начать общение, подросток оценивает собеседника с точки зрения Доверия (с позиции его безопасности и значимости для себя). Потеря Доверия может приводить к отказу от общения, демонстративному поведению, личностным изменениям и дезадаптации человека.

Мы смотрели фильм

Автор: Долова С.В., Методист

Делимся опытом: какой фильм показать детям, чтобы он не только произвел на него впечатление, но и послужил средством воспитания.

Ремень не метод воспитания!

Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации

Роль родителей в жизни человека велика. От них ребенок получает первоначальные знания о мире и первый жизненный опыт. Родители занимаются воспитанием детей, но оно не возможно без наказаний и поощрений. Существует стереотип, что физические наказания самый эффективный способ воздействия на детей.

Особенности общения с подростками

Автор: Захарченко О.А., Педагог-психолог

Представить нашу жизнь без общения невозможно. Мы созданы для него. Но в реальности между людьми все гораздо сложнее: нас не понимают, не слышат, не принимают нашего мнения. В результате возникают конфликты, которые приводят к разрушению идеальной картины мира, и мы понимаем, чтобы достичь взаимопонимания в отношениях с людьми, необходимо постоянно прилагать усилия.

Эти странные дети…

Упорно, настойчиво, разными способами, требуя к себе внимания, ребенок говорит много, четко чеканит каждое слово и требует немедленного реагирования на свои выпады. Не затем ли, что бы хоть с тысячной попытки безуспешного опыта общения со взрослыми, услышать те необходимые слова, с той интонацией в голосе, которые возможно никогда не слышали, но знают, что так бывает!

Программа «Твой выбор»

Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель

Программа, направленная на профилактику жестокого обращения детей, по отношению к своим сверстникам.

У ребенка есть страхи. Что делать?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

У ребенка есть страхи. Что делать? Детские страхи. Что же это такое и как с ними бороться?

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ