При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
«Образ мира – какой он должен быть?»
Автор: Варганова Е.А., Воспитатель
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастливым. Но не каждый знает, как этого добиться. Что нужно сделать, чтобы у ребенка возник «правильный» образ мира?
Автор: Широкова О.В., Педагог-психолог
О ребенке, у которого в течение 6-ти и более месяцев проявлялись одновременно и устойчиво 4 критерия агрессивности, можно говорить как о личности, обладающей агрессивными качествами.
Цель: освоить технологию выполнения чеканки. Задачи: способствовать выработке навыков ручного труда; познакомить детей с техникой работы с фольгой, её свойствами; воспитывать художественный вкус.
Подросток: хрупкое доверие к себе и к миру
Автор: Бондарева А.В., Воспитатель
Прежде чем начать общение, подросток оценивает собеседника с точки зрения Доверия (с позиции его безопасности и значимости для себя). Потеря Доверия может приводить к отказу от общения, демонстративному поведению, личностным изменениям и дезадаптации человека.
Автор: Долова С.В., Методист
Делимся опытом: какой фильм показать детям, чтобы он не только произвел на него впечатление, но и послужил средством воспитания.
Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации
Роль родителей в жизни человека велика. От них ребенок получает первоначальные знания о мире и первый жизненный опыт. Родители занимаются воспитанием детей, но оно не возможно без наказаний и поощрений. Существует стереотип, что физические наказания самый эффективный способ воздействия на детей.
Особенности общения с подростками
Автор: Захарченко О.А., Педагог-психолог
Представить нашу жизнь без общения невозможно. Мы созданы для него. Но в реальности между людьми все гораздо сложнее: нас не понимают, не слышат, не принимают нашего мнения. В результате возникают конфликты, которые приводят к разрушению идеальной картины мира, и мы понимаем, чтобы достичь взаимопонимания в отношениях с людьми, необходимо постоянно прилагать усилия.
Упорно, настойчиво, разными способами, требуя к себе внимания, ребенок говорит много, четко чеканит каждое слово и требует немедленного реагирования на свои выпады. Не затем ли, что бы хоть с тысячной попытки безуспешного опыта общения со взрослыми, услышать те необходимые слова, с той интонацией в голосе, которые возможно никогда не слышали, но знают, что так бывает!
Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель
Программа, направленная на профилактику жестокого обращения детей, по отношению к своим сверстникам.
У ребенка есть страхи. Что делать?
Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог
Детские страхи. Что же это такое и как с ними бороться?