Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Что нужно знать подростку

Что нужно знать подростку Подросток – это уже совсем не ребенок, но еще не совсем взрослый. Это зыбкая граница между детством и взрослостью, практически полностью укрытая туманом — то, что было, уже оставлено в прошлом, а то, что будет, неизвестно.

Подростковая реакция эмансипации

Подростковая реакция эмансипации Продолжая разговор о подростковых поведенческих реакциях, предлагаем родителям более подробно остановиться на реакции эмансипации.

Значимость семьи для ребенка с нарушениями развития

Автор: Шведова Наталья Виульевна, Зав. отделением социальной помощи семье и детям

В последнее время интерес к семье и к влиянию на семью хронических заболеваний одного из ее членов значительно повышается. Для лучшего понимания процессов, происходящих в таких семьях, специалисты должны иметь представление о семейной динамике вообще и о динамике семей с особым ребенком.

Методическая разработка занятия «Идём в гости!»

Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель

Цель: воспитание любви к русским традициям. Задачи: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу, к окружающим людям, к русским обычаям и традициям: раскрывать значимость гостеприимства; научить анализировать и оценивать общение, речь, поведение среди окружающих.

«Как же с тобой тяжело»

Автор: Пошина Н.В., Заместитель директора по воспитательной работе

Каждый родитель считает своего ребенка «ОСОБЫМ». Но сегодня мы поговорим не обо всех детях. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда у родителей возникает фраза: «Как же с тобой тяжело».

Как лечат слёзы

Автор: Тремаскина Е.В., Педагог-психолог

Слезы — это способ выплеснуть свои чувства, и не следует сразу начинать успокаивать человека, если он плачет. Но, с другой стороны, находиться рядом с плачущим человеком и не пытаться помочь ему — тоже неправильно. В чем же должна заключаться помощь? Хорошо, если вы сможете выразить человеку свою поддержку и сочувствие.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»

Автор: Таранкова В.И., Педагог-психолог

Цель: совершенствовать, дыхание, общую и мелкую моторику. Способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения и созданию положительного эмоционального фона, развивать зрительно-моторную координацию, слуховое восприятие, внимание, воображение, память, мышление. Закреплять знания о зиме, обогащать и активизировать словарный состав. Воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение музыки.

«Корпоративная культура»

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Современный руководитель должен рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели.

Как можно убедить ребенка делать уроки

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Развитие интереса к обучению — сложный многогранный процесс. С одной стороны, дети по природе своей любопытны, с другой — не секрет, что многие из них пассивны при обучении в школе, проявляют небольшой интерес к школьным предметам.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ