При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Что такое социальная дезадаптация детей и пути её преодоления
Автор: Николаева Е.А., Зав. отделением социальной диагностики
Ваш ребенок пропускает уроки и убегает из дома, грубит вам, конфликтует с учителями – все это свидетельствует о возникновении у него социальной дезадаптации.
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)
Методики представляют собой встречи, проводимые регулярно с супружеской парой или семьей, в рамках которых обеспечиваются равные возможности участия всех членов семьи. Это метод, созданный для улучшения внутрисемейных взаимоотношений и повышения их интенсивности.
Средство от тусклого и серого детства
Автор: Стражнова Е.В., Педагог-психолог
Семейные традиции и праздники. С ними к детям приходит ощущение стабильности окружающего мира и постоянное подтверждение родительской любви.
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)
Методика, обеспечивающая возможность изучения и использования семейного пространства для изменения внутрисемейных позиций.
А какое у тебя хобби? (развиваем смекалку)
Хобби помогает развивать кругозор, расширять круг друзей и может помочь самореализоваться.
Автор: Обысова Вера Васильевна, Воспитатель
В ГКУ СРЦН «Надежда» Советского района города Нижнего Новгорода была разработана и реализуется реабилитационная программа «Дети на дороге», направленная на формирование основ дорожной безопасности у воспитанников социально-реабилитационного центра.
Когда значительно увеличивается риск стать жертвой насилия? Учитывая какие факторы, можно избежать опасности?
Автор: Горенкова Г.И., Воспитатель
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая, первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками?
Ваш ребенок пошел в школу, а отношения с одноклассниками не ладятся?
Как относиться к отметкам ребенка
Два варианта помощи и несколько советов родителям относительно школьных оценок.