Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Все дети разные

Автор: Горенкова Г.И., Воспитатель

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая, первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками?

Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Ваш ребенок пошел в школу, а отношения с одноклассниками не ладятся?

Как относиться к отметкам ребенка

Два варианта помощи и несколько советов родителям относительно школьных оценок.

Задачки-сказки от Ученого Кота

Автор: Гин А.А., Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель»

Задачки-сказки от Ученого Кота

«Узоры общения» (коррекционно-развивающее занятие для детей подросткового возраста)

Цель: создание условий для развития у воспитанников коммуникативных умений.

Причины детской агрессии. Шпаргалка для родителей

Автор: Быстрова Е.В., Психолог

Попробуйте самостоятельно по своим реакциям и действиям определить истинные мотивы агрессивного поведения вашего ребенка.

Неожиданный подарок

Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист

За 21 день дети стали на капельку взрослее и в социальном плане – осознаннее поступки, продуманнее результаты. И пусть это заметно пока в маленьких делах, но это старт взрослой жизни и надеемся, что продолжение будет достойным.

Не оставляйте детей одних

Автор: Мельникова Н.В., Специалист по социальной работе

Девочка с глубокими порезами руки и большой потерей крови доставлена на скорой помощи в областную детскую больницу, где была проведена четырехчасовая операция по спасению жизни ребенка.

Танцевальная терапия в работе группы личностного роста

Автор: Токарева Ирина Николаевна, Психолог

Танцевальная терапия в работе группы личностного роста В чем кроется причина потери контакта? Танцевально-двигательная терапия как способ восстановления потерянного контакта.

Ох уж эти подвижные детки!

Автор: Зюзина О.А., Педагог-психолог

Синдром гиперактивности – это медицинский диагноз. Право на постановку данного диагноза имеет только специалист и только после проведения специальной диагностики, а никак не на основе фиксации излишней активности ребёнка.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ