Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Тренинг личностного роста для подростков

Автор: Сергеева Н.Е., Психолог

Социально-психологическую и личностную зрелость человека характеризует способ решения жизненных противоречий. Она проявляется в умении соединять свои индивидуальные особенности, статусные, возрастные возможности, собственные притязания с требованиями общества. Способность осуществлять это соединение К.А. Абульханова-Славская называет стратегией жизни. Помощь в формировании индивидуальной «стратегии жизни» подростков является главной целью тренинга личностного роста.

Принципы построения работы с неблагополучной семьей как с системой

Автор: Елисеева Наталья Сергеевна, Социальный педагог

Одной из основных причин трудного поведения детей и подростков является неблагополучие в семье. Семья – это система, из которой проводят большую часть времени с ребенком, и имеют возможность влиять на его поведение. Поэтому целесообразно для снижения подростковых отклонений в поведении работать с семьей в целом.

Сценарий шоу-программы «Рыцарский турнир вежливости»

Автор: Ялина Е.И., Воспитатель

Цель: Способствовать формированию культуры общения между родителями и детьми. Задачи: - формировать навыки вежливого поведения; - развивать логическое мышление, внимание, память, речь, творческие способности детей; - воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки, дружеские, вежливые отношения между детьми и родителями.

Игры, направленные на снижение агрессивности у детей

Для коррекции агрессивных проявлений, специалисты СРЦН «Ласточка» применяют как групповую, так и индивидуальную форму работы. На занятиях важно учить детей осознавать и регулировать свои эмоции, владеть навыками саморегуляции.

Методическая разработка психолого-педагогического занятия в сенсорной комнате «Веселые Капельки»

Автор: Ефанова Л.Н., Педагог

Цель: снижение нервно-психического и эмоционального напряжения. Задачи: развивать умение взаимодействовать друг с другом; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого; формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями; формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Детские тайны

Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист

Взрослым часто кажется, что у ребёнка не может быть от них секретов, ведь они так хорошо знают своё любимое чадо.

Развивающее занятие «Настоящая дружба»

Цель занятия - расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе.

Работа консультанта на телефоне доверия

Телефон доверия – особое направление работы, где не каждый психолог может вынести ожидание в ситуации неопределённости, быстро мобилизоваться, переключаться…

Семьи в трудной жизненной ситуации и построение работы с ними со стороны социально-реабилитационного центра

Автор: Елисеева Наталья Сергеевна, Социальный педагог

Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует самоутверждению человека, стимулирует его социальную и творческую активность. Другими словами, в семье осуществляется первичная социализация ребенка.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ