Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Методическая разработка психокоррекционного упражнения «Прогулка по волшебному лесу»

Цель: развитие саморегуляции. Задачи: развивать мыслительную деятельность, произвольное внимание, память, воображение, восприятие; формировать умение передавать свои ощущения в речи; учить саморегуляции психического состояния, релаксации; формировать знания о здоровом образе жизни; воспитывать чувство взаимопомощи.

Что такое злость и бывают ли детские депрессии?

Автор: Гурлова Анна Георгиевна, Педагог-психолог

Что такое злость и бывают ли детские депрессии? Злость – вторичная эмоция. Мы чувствуем злость только после того, как почувствовали что-то еще, например, утрату. Что происходит с чувствами злости?

Особенности психодиагностики детей с нарушениями в развитии

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития. Эту задачу решает комплексная психолого-педагогическая диагностика. Она является первым и очень важным этапом в системе мероприятий, обеспечивающих коррекционно-педагогическую и психологическую помощь.

Советы родителям по безопасности детей в сети Интернет

Автор: Соколова Марианна Владимировна, Социальный педагог

Советы родителям по безопасности детей в сети Интернет Последствия бесконтрольного общения с интернетом могут быть самыми непредсказуемыми. Общаться и вести себя в социальной сети ребенок должен так же осторожно, как и в реальной жизни.

Как родители формируют характер ребенка

Если Вы хотите понять – как вы формируете характер своего ребенка, и с чем живет ваш ребенок, задержите свое внимание на этой страничке.

Методическая разработка психокоррекционного занятия «Волшебные превращения»

Автор: Зеленцова Е.А., Педагог-психолог

Цель: развитие воображения детей. Задачи: создать условия для самовыражения; формировать положительный настрой.

Памятка родителям о физическом наказании

Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека.

За маской подчинения (продолжение)

Враждебность, агрессивность, психические срывы – почти неизбежные следствия авторитарного стиля общения. Отрицательные эмоции и срывы неизбежны потому, что ребенок не может защищаться от давления и боли.

Психологические, поведенческие, эмоциональные признаки, позволяющие подозревать, что ребенок испытывает насилие

Рекомендации для медицинских работников «Психологические, поведенческие, эмоциональные признаки, позволяющие подозревать, что ребенок испытывает насилие».

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ