При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Методическая разработка психокоррекционного упражнения «Прогулка по волшебному лесу»
Цель: развитие саморегуляции. Задачи: развивать мыслительную деятельность, произвольное внимание, память, воображение, восприятие; формировать умение передавать свои ощущения в речи; учить саморегуляции психического состояния, релаксации; формировать знания о здоровом образе жизни; воспитывать чувство взаимопомощи.
Что такое злость и бывают ли детские депрессии?
Автор: Гурлова Анна Георгиевна, Педагог-психолог
Злость – вторичная эмоция. Мы чувствуем злость только после того, как почувствовали что-то еще, например, утрату. Что происходит с чувствами злости?
Особенности психодиагностики детей с нарушениями в развитии
Автор: Блохина Е.А., Психолог
Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития. Эту задачу решает комплексная психолого-педагогическая диагностика. Она является первым и очень важным этапом в системе мероприятий, обеспечивающих коррекционно-педагогическую и психологическую помощь.
Советы родителям по безопасности детей в сети Интернет
Автор: Соколова Марианна Владимировна, Социальный педагог
Последствия бесконтрольного общения с интернетом могут быть самыми непредсказуемыми. Общаться и вести себя в социальной сети ребенок должен так же осторожно, как и в реальной жизни.
Как родители формируют характер ребенка
Если Вы хотите понять – как вы формируете характер своего ребенка, и с чем живет ваш ребенок, задержите свое внимание на этой страничке.
Методическая разработка психокоррекционного занятия «Волшебные превращения»
Автор: Зеленцова Е.А., Педагог-психолог
Цель: развитие воображения детей. Задачи: создать условия для самовыражения; формировать положительный настрой.
Памятка родителям о физическом наказании
Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека.
За маской подчинения (продолжение)
Враждебность, агрессивность, психические срывы – почти неизбежные следствия авторитарного стиля общения. Отрицательные эмоции и срывы неизбежны потому, что ребенок не может защищаться от давления и боли.
Рекомендации для медицинских работников «Психологические, поведенческие, эмоциональные признаки, позволяющие подозревать, что ребенок испытывает насилие».