Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Алгоритм составления психокоррекционной сказки для «замещения» неэффективного стиля поведения ребенка более продуктивным

Автор: Ефанова Л.Н., Педагог

Методические рекомендации для педагогов-психологов при составлении и проведении занятий с использованием метода – Сказкотерапия.

Помогут куклы

Перспектива радости рождает в ребёнке энергию для преодоления трудностей.

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки

Автор: Верещагина Е.В., Педагог-психолог

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки У каждого человека иногда случаются проблемы. Что делать в такой ситуации? Куда обратиться? Кто может помочь, оказать поддержку, разобраться в том, что происходит? Эти вопросы волнуют не только взрослых, но и детей, особенно в сложный подростковый период, когда, кажется, что окружающие тебя не понимают.

Вместе играем, вместе растем!

Автор: Чиркова А.В., Педагог-психолог

Воспитание ребенка в семье – всегда непростая задача, но на сегодняшний момент это задача повышенной трудности. В воспитании детей семья не может быть заменена никакими другими социальными институтами. Именно семья формирует систему ценностей, базовые структуры личности ребенка, его отношение к себе, к миру.

Общение с ребенком – важно?

Автор: Готлиб С.Ю., Педагог-психолог

Умение общаться - со сверстниками, взрослыми, с окружающим миром – оно тоже во многом формируется в семье, а именно – в процессе общения ребенка с родителями.

Что делать, если ребенок тревожный?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Тревожность ребенка во многом зависит от уровня тревожности окружающих его взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в семьях, где часто возникают конфликты.

Конспект занятия по социально-личностному развитию дошкольников, тема: «Самый дорогой на свете человек»

Цели: 1. Развивать способность к эмоциональному сопереживанию. 2. Учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей. 3. Учить давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений. 4. Воспитывать гуманное отношение к родным и близким людям. 5. Учить детей различать понятия «добро» и «зло». 6. Побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям. 7. Формировать осознание моральной стороны поступков.

«Взгляд на ситуацию»

«Взгляд на ситуацию» Мы взрослые возлагаем на наших детей огромные надежды, тратим на них большие деньги, а получают ли они от нас – родителей то, что нужно больше чем материнское молоко?

Материнская депривация – как один из факторов психоэмоционального насилия над детьми, оказавшимися в условиях социально-реабилитационного учреждения

Психологическое насилие в отношении ребенка – самый распространенный вид жестокого обращения. Какой бы ни была ситуация насилия, она неизменно сопровождается эмоциональной жестокостью. Вопрос об отношениях матери и ребенка, влиянии материнской любви на развитие личности вызывал интерес у ученых, исследователей, мыслителей.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ