Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Детский телефон доверия

Автор: Токарева Ирина Николаевна, Психолог

Детский телефон доверия От профессиональности консультанта зависит – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.

Как остановить насилие в семье?

Автор: Кудряшова Татьяна Юрьевна, Педагог-психолог

Как остановить насилие в семье? На сегодняшний день существует ряд определений, критериев оценки, методов и технологий работы с детьми, которые так или иначе были травмированы по вине взрослых. Слабость или эффективность программ помощи детям-жертвам насилия зависит от перехода постановки общих целей и задач к более конкретным и детальным.

О наказаниях и поощрениях детей дошкольного возраста

Автор: Широкова О.В., Педагог-психолог

Наказывая ребенка, очень важно понимать, какие чувства при этом он испытывает. Именно чувства наказываемого ребенка могут дать нам ответ: достигло используемое наказание своей цели или нет. Чувства ребенка в момент наказания и после него служат индикатором эффективности наказания.

Методическая разработка психокоррекционного упражнения «Школа для кенгуру»

Автор: Мамедова С.Ю., Педагог-психолог

Цели: повышать уверенность в себе; сформировать умение понимать и принимать другого человека; сплотить группу.

Методическая разработка занятия «Честность и правдивость»

Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель

Цель: Способствовать формированию таких нравственных качеств как честность и правдивость. Задачи: Объяснить истинное понятие слов «честность», «правдивость»; Рассмотреть различные варианты проявления честности в повседневной жизни; Воспитывать необходимость отказа от лживости, развивать чувство собственного достоинства не только в своих глазах, но и в глазах окружающих.

Как формировать у социальных сирот позитивный образ семьи

Основное условие нормального развития – «включенность» ребенка в человеческие отношения и человеческое общение. Первой такой школой общения становиться семья, где дети с ранних лет усваивают целостную систему нравственных ценностей и идеалов, культурные традиции данного общества и специфику социальной среды. Именно в раннем детстве формируется исходное либо доверчивое отношение к миру и людям, либо ожидание неприятных переживаний, угрозы со стороны мира и других людей.

Социализация несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

В социально-реабилитационном центре воспитанникам предлагаются новые, иные условия жизни, иная система взаимоотношений с людьми, другие ценностные ориентиры. Ребёнок, находящийся в трудной жизненной ситуации и имеющий свой опыт общения с людьми не может в одночасье освоить систему требований и норм, на основе которых строится жизнь в социальном центре.

«Лучше меня – никто!»

«Лучше меня – никто!»- так думают многие, зачастую не признаваясь и самим себе в этой «горделивой» мысли.

Ложь ребенка

Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации

Многие родители сталкиваются в своей семье с проблемой детской лжи. Факт обнаружения лжи приводит их в растерянность и недоумение: не всегда понятна причина, по которой ребенок говорит неправду. Естественно, родители хотят воспитать свое чадо честным человеком, и начинают применять к ребенку воспитательные меры различной степени жесткости. Но прежде, чем бороться с ложью ребенка, нужно все-таки выяснить, чем она вызвана. Иначе все меры воспитания могут иметь нулевой результат.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ