Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Секреты безопасного интернета

Автор: Печкурова Марина Григорьевна, Зав. отделением социальной реабилитации

Онанизм у маленького ребенка. Что делать?

Автор: Барменков Ю.В., Педагог-психолог

Что если вы вдруг застали своего ребенка за занятием онанизмом? Прежде всего, если Вы вдруг застали своего ребенка за занятием онанизмом, не надо падать в обморок или кричать, топать ногами. Необходима выдержка и тактичность. Постарайтесь спокойно, без эмоций переключить его внимание на что-то другое.

Если у вас в семье растет мальчик…

Автор: Молькова Елена Васильевна, Зав. отделением социальной реабилитации

Бабушкин сундук

Автор: Бочкарева Н.А., Воспитатель

Методическая разработка психокоррекционного занятия «Кактус»

Автор: Зеленцова Е.А., Педагог-психолог

Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: 1. провести диагностику детей; 2. способствовать развитию спонтанности.

Разговор по душам

Автор: Иванова Е.В., Воспитатель

Умеете ли вы выстроить разговор с собственным ребёнком? В некоторых семьях это напоминает игру в одни ворота, когда взрослый даёт словесный приказ, а ребёнок должен его выполнять. Чаще всего не берутся во внимание ни чувства, ни мысли малыша, не полагается иметь собственное мнение: «Когда станешь взрослым, тогда и будешь думать, а пока изволь делать то, что говорят взрослые». А ведь разговор предполагает наличие собеседника.

Методическая разработка психокоррекционного упражнения «МЕДВЕДЬ»

Автор: Мамедова С.Ю., Педагог-психолог

Цели: освободить от отрицательных эмоций; создать в группе атмосферу безопасности; стимулировать межличностные контакты; развивать доброжелательность друг к другу.

Классификация педагогических наблюдений

Автор: Блохина Е.А., Психолог

В теории и методике педагогических исследований не существует какой-либо общепринятой классификации видов педагогических наблюдений. Объясняется это их большой изменчивостью и наличием разнообразных признаков, которыми они могут характеризоваться. В настоящее время можно говорить лишь об условной группировке видов, причем в большей мере заимствованной у социологов.

Педагогическое наблюдение – как метод

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Педагогическое наблюдение представляет собой планомерный анализ и оценку индивидуального метода организации воспитательного процесса без вмешательства исследователя в ходе этого процесса.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ