При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Воспитание родителя (краткое пособие для детей от 5 до 105 лет), часть 2
Родительские страхи – предмет особого разговора. Они настолько обширны и многосторонни, что в этой главе мы коснемся только наиболее типичных из них.
И вновь о чувствах в консультировании
Вслушиваясь в свои чувства, возникающие как реакция на поведение клиента, консультант получает много ценной информации о нем.
"Иногда я не люблю своих детей..."
Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка ГКУ СРЦН "Солнышко" одну из встреч группы поддержки приемных родителей «Клуб «Семейный очаг» назвали: "Иногда я не люблю своих детей". Интерес к теме оказался огромным.
Автор: Елисеева Наталья Сергеевна, Социальный педагог
Сотрудничество с волонтерами в ГКУ СРЦН «Надежда» ведется с 2003 года. На сегодняшний день с нами тесно сотрудничают три организации: НРОО «Детский проект», СПО «Вертикаль» и волонтерская группа «Милосердие». В рамках работы офиса волонтеров мы не только помогаем своим воспитанникам и выпускникам, мы проводим подготовку волонтеров для семи учреждений Нижегородской области, организуем межведомственные конференции и круглые столы по обмену опытом специалистов наших учреждений с НКО и образовательными учреждениями.
Споры, связанные с воспитанием детей
Место жительства ребенка при раздельном проживании родителей (независимо от того, состоят они в браке или нет) устанавливается соглашением родителей. В случае, если родители не могут прийти к соглашению по данному вопросу, место жительства ребенка определяется судом.
Ещё раз о важности семьи для ребёнка
Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист
Семья. Сколько смысла заложено в это простое и знакомое с детства слово. Спроси ребёнка и услышишь, что «Семья – это когда у человека есть папа и мама, и братик, и сестрёнка, и бабушка, и дедушка»; «Семья – это мама и папа, бабушка и дедушка, очень много ребят: дочки и сыночки. Все любят друг друга и дружат»; «Семья – близкие люди», «Семья – это те люди, которые поддержат и помогут, те, кто дарит тепло и заботу и ничего не требуют взамен».
В воспитании детей семья не может быть заменена никакими другими социальными институтами. Именно семья формирует систему ценностей, базовые структуры личности ребенка, его отношение к себе, к миру. Личность ребенка, степень ее гармоничности — дисгармоничности выступает своеобразным зеркалом, отражающим скрытое и явное влияние семьи.
Автор: Ивакин Андрей Андреевич, Педагог-психолог
В настоящий момент в ГКУ СРЦН «Солнышко» Ленинского района г. Нижнего Новгорода продолжается развитие программы «Открытый мир в глазах ребёнка», проходящей в рамках региональной программы «Бесстрашное детство». Совершенствование используемых методов позволило эффективнее работать с последствиями насилия.
Автор: Мазикас Нина Александровна, Методист
Особые дети – это дети со сложными нарушениями здоровья и развития, дети после серьезной эмоциональной травмы (насилия, смерти родителей и т.д.), с тяжелыми расстройствами поведения, дети из семей в кризисной ситуации, дети с опытом жизни в сиротском учреждении.
Как распознать первые признаки эмоционально-личностных нарушений?
Важно знать первые признаки эмоционально-личностного неблагополучия.