Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Сказочные узоры в работе с детьми младшего школьного возраста

Автор: Ножина Дарья Андреевна, Педагог-психолог

Сказочные узоры в работе с детьми младшего школьного возраста Арт-терапия – направление психологии, которое изучает влияние искусства на повседневную жизнь людей. Упражнения по арт-терапии просты и вместе с тем очень глубоки, насыщенны, они вызывают море восторга и интереса, как у детей, так и у взрослых. Их можно выполнять совместно с ребёнком без всякой специальной подготовки. И самое главное то, что результат совершенно не важен, главное – это процесс и полученные в ходе него эмоции.

«Волшебные возможности сказки, знакомой с детства»

Автор: Ножина Дарья Андреевна, Педагог-психолог

«Волшебные возможности сказки, знакомой с детства» Использование сказки в работе по преодолению страхов у детей.

Художественно-творческая деятельность в условиях социального центра (на примере детей дошкольного возраста)

Автор: Киселева Светлана Александровна, Педагог дополнительного образования

Художественно-творческая деятельность в условиях социального центра (на примере детей дошкольного возраста) Дошкольный период детства это особое время. Л.Н. Толстой писал: «От пятилетнего ребенка до меня - только шаг, от новорожденного до пятилетнего - страшное расстояние»! Опыт работы зарубежных и отечественных педагогов показывает значимость и необходимость педагогической работы в период бурного развития мозга, сенсорных и моторных функций.

Загадка и её роль в воспитании детей

Автор: Захарова Юлия Александровна, Воспитатель

Загадка и её роль в воспитании детей Человек начал придумывать загадки в глубокой древности. Загадка развивала наблюдательность, учила воспринимать мир образно и многогранно, помогала совершенствовать человеческую мысль.

Познавательная беседа о вреде курения "Табачный туман обмана"

Цель: показать негативное влияние курения на человека, подчеркнуть социальную и личную значимость здорового образа жизни.

Как воспитать книгочея?

Автор: Бердникова Любовь Евгеньевна, Воспитатель

Как воспитать книгочея? В последнее время всё чаще темой бесед родителей с воспитателем становится отказ детей от чтения. Современные дети и подростки не просто не любят читать, а категорически не хотят этого делать. Произведения, предусмотренные школьной программой, предпочитают просмотреть в упрощенном варианте.

Арт-терапия как способ предотвращения эмоционального выгорания специалистов по социальной работе

Арт-терапия как способ предотвращения эмоционального выгорания специалистов по социальной работе Все мы знаем, что социальная работа связана с постоянными эмоциями, к каждой кризисной семье специалисты ищут индивидуальный подход, относятся к ним как к своей собственной. Отсюда и следуют отрицательные эмоции, повышение тревожности, стрессы, неврозы и депрессии.

Синдром дефицита внимания и младший школьный возраст

Синдром дефицита внимания и младший школьный возраст Младший школьный возраст характеризуется кризисом семи лет. Вчерашний дошкольник более внимательно начинает относиться к своему внутреннему миру. У него формируется свое «Я». С игры, как основного вида познания, он переключается на более серьёзную социальную деятельность. Большое значение имеют для него оценки окружающих и учителей. С семи лет дети начинают особенно быстро расти.

Психологическая подготовка родителей к школе

Автор: Дли Татьяна, Педагог-психолог

Начало школьного обучения – это новый этап в жизни каждой семьи, и, конечно, очень волнительный не только для самих первоклассников, но и для их родителей. Перед родителями встаёт множество вопросов, требующих решения: что лучше – то, что школа рядом или то, что она престижна; какую программу выбрать; как сложатся отношения ребенка с учителем, с одноклассниками; как он справится с программой и др. И нередко родители волнуются даже в большей степени, поскольку у каждого есть свои убеждения, ожидания и свой личный опыт школьного обучения, у кого-то более успешный и яркий, у кого-то наоборот.

Сенсорная депривация

Если ваш ребенок жил в доме ребенка (детском доме), его сенсорный опыт (опыт чувственного восприятия) мог быть сильно ограничен. Возможно, вашего ребенка никогда не держали на руках, не укачивали, не разговаривали с ним, не пели ему песенок. В переполненном детском доме маленькие дети часто проводят большую часть дня в манеже или кроватке, где им нечем заняться.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ