Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Методика "Семейный ритуал" относится к структурным методикам психокоррекционной работы в семейных отношениях.

Методическая разработка индивидуально-ориентированного занятия «Мультфильм»

Индивидуально-ориентированное занятие из курса «Я – один из людей», по программе «Детство без слез».

Школа принимающих родителей в Сарове

Автор: Верещагина Е.В., Педагог-психолог

Школа принимающих родителей в Сарове 7 граждан г. Сарова прошли обучение в Школе принимающих родителей и получили свидетельство государственного образца.

Игра «Зашифрованное слово»

Игра закрепляет умение несовершеннолетних делить слова на слоги и составлять из них новые слова.

Как выстраивается работа СРЦН «Надежда» по вопросу «Влияние депривации на формирование личности ребенка»

Автор: Гончарова Надежда Федоровна, Директор

Как выстраивается работа СРЦН «Надежда» по вопросу «Влияние депривации на формирование личности ребенка» Жизнь каждого человека, так или иначе, связана с семьёй. Благополучие семьи и детей принадлежит к числу основных ценностей современного человека. В это понятие входит не только материальное благополучие, свобода от нужды и лишений, возможность обеспечить себе и своим близким достойный уровень жизни, но и семейный лад, благоприятный психологический климат, ощущение любви и поддержки. Дети, которые выросли в дружной, любящей семье на всю жизнь сохраняют чувство защищенности и стремятся передать это тёплое чувство своим детям.

История участника одного обучающего семинара

История участника одного обучающего семинара Любой практический семинар несет в себе обучающий момент, понимание и осознание своей позиции в рассматриваемом вопросе.

Чувство вины рождается не в момент насилия, а в детстве

Жертва насилия очень часто испытывает чувство вины за то, что случилось. Почему такое происходит, ведь на самом деле человек ни в чем не виноват? Да, жертвы ни в чем не виноваты. Но дело в том, что чувство вины они испытывали и до того, как с ними произошло насилие, значит, они жили с чувством вины.

Кто они? Дети с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Чудакова Мария Вячеславовна, Педагог-психолог

Вам пригодятся варианты улучшения имиджа семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Психическое развитие ребёнка и жизненная среда

Автор: Широкова О.В., Педагог-психолог

Человек с момента своего рождения попадает в определённую жизненную среду и находится с ней в постоянном взаимодействии: здесь он развивается, воспитывается и обучается, здесь формируется его неповторимый личностный склад.

Мама-терапия. Что это такое?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Мама-терапия. Что это такое? Практически любая мама может стать целителем своего ребенка, передавая своим голосом то, в чем малыш больше всего нуждается – материнскую любовь и чувство защищенности.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ