Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Рисунки детей (часть 2)

Автор: Паршин Петр Васильевич, Педагог-психолог

Социологические исследования показывают, что за последние 30 лет кардинально изменилось распределение «свободного» времени детей дошкольного и раннего школьного возраста. Продолжительность просмотра мультфильмов увеличилось в 8 раз, с 5% (20–30 минут) до 40%. Кроме того теперь дети гораздо раньше начинают смотреть телевизор, многие еще в возрасте до двух лет (конечно, ведь это так удобно – пока ребенок у телевизора можно сбегать в магазин, сделать прическу, выпить пива с соседом, да мало ли...). В результате, просмотр мультиков стал основным детским занятием вне школы и детского сада.

Родительская агрессия на детей

Автор: Ивакин Андрей Андреевич, Педагог-психолог

Родительская агрессия бывает разной: агрессия – как наказание родителями своего ребенка и агрессия, которая лишает ребенка любви родителей, т.е. не обоснованная агрессия.

Методическая разработка педагогического занятия «Кто зимует вместе с нами»

Автор: Кошелева О.Р., Инструктор по физкультуре

Цель занятия: дать представление о том, как зимуют животные, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Программа «Родительский контроль»

Программа «Родительский контроль» Не ради любопытства и контроля личной жизни, а чтобы не упустить переломный момент в жизни ребенка, специалистами рекомендуется установить на компьютер программу родительского контроля.

Интересные эксперименты

Интересные эксперименты Есть очень интересная книга для ребят и их родителей, где описано много экспериментов для разных возрастов и предпочтений.

Это интересно!

Это интересно! Нашим мальчишкам и девчонкам всё время хочется узнавать что-то новое. Они обожают парадоксы. Их хлебом не корми, а расскажи какую-нибудь диковинку. Родителям приходится всё время добывать интересные факты для детей.

Конспект детско-родительского занятия «Зимний хоровод» с использованием сенсорного оборудования

Цель: развитие позитивного детско-родительского взаимодействия. Задачи: восстановление эмоционального комфорта, снятие тревоги; создание чувства безопасности, защищённости.

Методическая разработка занятия «Крупицы добра»

Автор: Причинина Татьяна Викторовна, Воспитатель

Цель: Реабилитация воспитанников, снятие эмоционального и психологического напряжения посредством игровой деятельности. Задачи: помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении; познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения; формировать нравственные качества, в том числе чувство ответственности за собственные поступки; воспитывать любовь и уважение к окружающим людям, культуру поведения.

Рисунки детей (часть 1)

Автор: Паршин Петр Васильевич, Педагог-психолог

Рисунок ребенка на заданную тему – это своеобразное интервью, данное им при помощи изобразительных средств. Причем это интервью проективное: в рисунке проявляются такие представления и переживания детей, которые ими полностью (а иногда и вообще) не осознаются, которые им трудно или невозможно вербализовать (выразить в словах).

Пальчиковый массаж

Приемы пальчикового массажа очень легко освоить взрослым, а затем научить детей. Пальчиковый массаж улучшает кровообращение в органах.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ