Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Не будьте жестокими со своими детьми

Автор: Николаева Е.А., Зав. отделением социальной диагностики

Не будьте жестокими со своими детьми Ребенка нужно не просто любить, его нужно уважать и видеть в нём личность. Помните, что процесс воспитания не дает мгновенных результатов.

Влияние телевидения на развитие детей

Влияние телевидения на психику детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Возрастная особенность ребенка такова - негатив, который часто представлен на экране, вызывает у него желание попробовать то, что он увидел, хотя это не всегда ему нравится.

Психолого-педагогическая коррекция социально-личностной жизнеспособности подростков

Автор: Ерискина Любовь Константиновна, Воспитатель

Основным механизмом педагогической коррекции социально-личностной жизнеспособности под¬ростка, склонного к асоциальному поведению, выступает реабилитационно-воспитательная ситуация — специально спланированная событийная жизненная ситуация.

Воспитываем гражданина

Автор: Аштаева С.А., Воспитатель

Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеал.

Формируем толерантность с помощью игр и упражнений

Предлагаем вниманию специалистов упражнения на развитие толерантности.

Занятие по социально-личностному развитию дошкольников "Я и мои друзья"

Автор: Ромадова Н.М., Воспитатель

Цели занятия: познакомить ребенка с тем, как можно видеть и понимать себя и других в процессе общения со сверстниками; дать детям представления о вербальных и невербальных средствах и способах коммуникации, об использовании правильных форм речевого общения, об умении вести короткие диалоги в ситуациях игрового общения, о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношениях друг с другом.

Методологические аспекты работы с гиперактивными детьми из приемной семьи

Процесс адаптации в приёмной семье – длительный процесс, который проходит при тесном взаимодействии и оказании помощи приёмным родителям и воспитаннику приёмной семьи специалистами органов опеки и попечительства, социально-педагогического центра, социальным педагогом и педагогом-психологом образовательного учреждения, медицинскими работниками.

Это необходимо знать взрослым!

Подростковые поведенческие реакции часто пугают родителей. Они «бьют тревогу», начиная зачастую вести себя не совсем правильно, разрушая порой еле-еле видимую нить взаимоотношений с взрослеющим ребенком.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ