При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Автор: Захарченко О.А., Педагог-психолог
Сценарий семейной конкурсно-развлекательной программы «Нам вместе весело».
Автор: Фабулова Мария Борисовна, Педагог-психолог
Далеко не каждый может с уверенностью считать свой дом крепостью, а своих родных и близких – гарантами собственной безопасности.
Конспект занятия на тему: «Закон обо мне, и мне о законе»
Цель и задачи: дать детям представление о правах ребенка, первоначальные правовые знания, возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; учить находить коллективный ответ путем обсуждения.
Упрямство или целеустремленность?
Автор: Куприянова Ирина Евгеньевна, Социальный педагог
Ваш двухгодовалый ребенок начинает проявлять непослушание и удивительное упорство? Лезет во все ваши дела и ежеминутно кричит «Я сам!!!», «Дай!», «Хочу!»? Тогда…
Как научить ребенка здороваться?
Какие причины могут быть у ребенка против слова «здравствуйте»?
В СРЦН «Ласточка» успешно реализуется программа, направленная на развитие коммуникативной культуры детей младшего школьного возраста.
Помогите разобраться в сложившейся ситуации
«Иногда мне кажется, что наш приёмный сын не очень отличает нас с мужем от других взрослых. Он с готовностью идет к любому, кто обратит на него внимание. Нас с мужем это немного пугает. Как родители могут способствовать развитию привязанности?»
Что могут сделать родители, чтобы предотвратить жестокость ребенка?
С самого детства надо приучать к самостоятельности и ответственности за свои поступки, а главное – формировать способность к сочувствию и сопереживанию.
Автор: Бондарева А.В., Воспитатель
Ваш ребенок агрессивен? Беспокоен? Чем – то встревожен? Или наоборот – грустный, неактивный? Ваши разговоры на него не действуют? Обратитесь за помощью к чудесному воздействию цвета!
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)
"Экокарта" - метод описания места данной семьи в расширенной семейной системе и социальном сообществе. Большое внимание уделяется тем внутренним и внешним ресурсам, которые доступны семье. "Соломенная башня" - это упражнение для использования в семейной работе.