Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Кто они? Дети с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Чудакова Мария Вячеславовна, Педагог-психолог

Вам пригодятся варианты улучшения имиджа семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Психическое развитие ребёнка и жизненная среда

Автор: Широкова О.В., Педагог-психолог

Человек с момента своего рождения попадает в определённую жизненную среду и находится с ней в постоянном взаимодействии: здесь он развивается, воспитывается и обучается, здесь формируется его неповторимый личностный склад.

Мама-терапия. Что это такое?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Мама-терапия. Что это такое? Практически любая мама может стать целителем своего ребенка, передавая своим голосом то, в чем малыш больше всего нуждается – материнскую любовь и чувство защищенности.

Вопросы взаимодействия с детьми юношеского возраста (16-18 лет)

Автор: Дерябина Екатерина Вадимовна, Педагог-психолог

Возникает множество вопросов о рациональности помещения в замещающую семью несовершеннолетних старшего подросткового возраста и юношеского возраста. Почему?

Методическая разработка социально-педагогического занятия «Воспитанный человек – это…»

Автор: Мухина Е.В., Педагог

Из цикла занятий «Нравственное воспитание школьника».

Проблема интеграции детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающей семье

Автор: Дерябина Екатерина Вадимовна, Педагог-психолог

Специалисты, непосредственно работающие с детьми–сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, отмечают, что после помещения в семью дети меняются в лучшую сторону, так как сами по себе защищенность и тепло семейной жизни являются мощными реабилитирующими факторами. Однако, для успеха семейного устройства необходимо: специально готовить ребенка к помещению в семью, проводить обучение и подготовку семей к приему детей, профессионально помогать, сопровождая семью после помещения в нее ребенка, таким образом, содействуя сближению и образованию крепких взаимосвязей приемных родителей с детьми.

Во что поиграть с гиперактивным ребёнком

Автор: Майкова Наталья, Педагог-психолог

Для родителей, у которых есть дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, мы предлагаем комплекс игр для совместного увлекательного времяпрепровождения, чтобы получить положительные эмоции и сделать взаимоотношения ребёнка и родителя более близкими и тёплыми.

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Многие психологи используют в своем арсенале различные коррекционные техники для работы с семьей. В своей практической работе специалисты ЦСПСД г.Бор, опробовав некоторые из них, предлагают вашему вниманию некоторые из коррекционных техник, которые нам показались наиболее эффективными.

Тест «Показатель способностей в любви»

Вопрос влюбленности и любви, поиска партнера и друга, так или иначе, встает перед взрослеющими подростками. Обсуждение подобной темы во многих семьях табуированы или просто не поддерживаются, т.к. родители всячески оттягивают момент признания того, что их ребенок становится взрослым. Мы предлагаем ребятам, да и взрослым тоже, узнать насколько их понимание «любви» и совместной жизни «на всю жизнь» могут повлиять (или уже повлияли) на их выбор спутника и существующие взаимоотношения.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ