Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Какой вид спорта выбрать ребенку 4-5 лет

Какой вид спорта выбрать ребенку 4-5 лет С 4-5 лет всерьез можно задуматься о спорте.

«Причины нарушения детьми ПДД»

«Причины нарушения детьми ПДД» Ежедневно жертвами, а часто и виновниками дорожно-транспортных происшествий становятся дети.

Дети, пережившие травму

Автор: Зюзина О.А., Педагог-психолог

В жизни ребёнка порой, встречается не только мелкие неприятности, но и настоящее горе, связанное с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Взрослые часто испытывают растерянность и замешательство, не зная, как и чем помочь ребёнку в этой ситуации.

«Как спорить, не ссорясь»

Автор: Майкова Наталья, Педагог-психолог

Способность к ненасильственному взаимодействию – одно из условий успешной социализации несовершеннолетних. Работа по формированию у детей ненасильственных способов поведения очень важна, так как служит перспективной профилактикой проявлений домашнего насилия в их будущих семьях.) Предлагаю вниманию коллег план-конспект занятия с элементами тренинга, которое я провожу с детьми младшего школьного возраста – воспитанниками группы дневного пребывания, на тему «Как спорить, не ссорясь». При написании конспекта использовались материалы книги «Помощь детям, пострадавшим от насилия в семье» (автор-составитель Я.К.Нелюбова

К вопросу об особенностях физического насилия над детьми

Автор: Сергеева Н.Е., Психолог

Исследователи отмечают, что причинами эмоциональной холодности родителей может быть воздействие различного рода обстоятельств.

Методическая разработка психолого-педагогического занятия «Веселые Капельки» для младшей группы в сенсорной комнате

Автор: Ефанова Л.Н., Педагог

Цель: снижение нервно-психического и эмоционального напряжения. Задачи: развивать умение межличностного взаимодействия; формировать умения: слушать и понимать поставленный вопрос взрослого, понятно и четко формулировать ответ в спокойном темпе с естественными интонациями; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

«Я не жадина!»

Автор: Куприянова Ирина Евгеньевна, Социальный педагог

Важно научить ребёнка отдавать не потому, что так надо, а так, чтобы у него было желание доставить радость другим и порадоваться вместе с ними.

Развитие эмоциональной сферы

Автор: Горшкова А.И., Педагог

Одними из приоритетных задач развития эмоциональной сферы детей являются: знакомство с базовыми эмоциями, развитие умений различать эмоциональные состояния других людей, активизация самораскрытия детей, развитие эмпатии.

Врёт или сочиняет?

Автор: Бондарева А.В., Воспитатель

Детские фантазии говорят о том, что у вашего ребёнка нормально развивается головной мозг и мышление. Не заостряйте внимание на "плохих" фантазиях…

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ