Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Библиотека   ·   Статьи

Библиотека

Гиперактивный ребенок – результат плохого воспитания?

Автор: Чиркова А.В., Педагог-психолог

Гиперактивность — это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейро-психологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики; она требует своевременной и комплексной коррекции: психологической, медицинской и педагогической.

Маленькие куколки – большие помощники

Автор: Куприянова Ирина Евгеньевна, Социальный педагог

Маленькие  куколки  –  большие  помощники Вы хотите помочь своему ребенку стать более активным, общительным, избавиться от внутренней неуверенности в процессе взаимодействия с окружающими, приобрести больше друзей? В этом Вам и ему поможет увлекательный мир забавных и поучительных историй пальчикового театра.

Физкультминутка. Профилактика плоскостопия

Взрослых всегда должны насторожить жалобы ребенка на боли в ногах при относительно небольших нагрузках, при ходьбе или стоянии. Для профилактики плоскостопия предлагаются упражнения, которые можно выполнять как сидя, так и стоя.

Идеальная семья – что это?

Автор: Соколова Марианна Владимировна, Социальный педагог

Идеальная семья – что это? Семья – это отдушина, где человек восстанавливает свои психические и физические силы. Ничто и никто не может заменить функций семьи.

О коррекции психологических травм у детей - жертв сексуального насилия

Автор: Кудряшова Татьяна Юрьевна, Педагог-психолог

О коррекции психологических травм у детей - жертв сексуального насилия Индикаторы сексуального насилия над ребенком требуют объединенной работы ряда специалистов. Отрицание и недоверие – это нередкие реакции на заявление о сексуальном насилии даже среди профессионалов, психологов, врачей или юристов. Острое понимание проблемы, большая настороженность и готовность рассматривать сексуальное насилие над детьми, как возможность – таковы первые шаги к распознаванию и оказанию помощи потенциальным жертвам.

Методы нравственного воспитания

Автор: Кадяева Е., Воспитатель

Методы нравственного воспитания - это своеобразный инструмент в руках воспитателя. Они выполняют функции организации процесса нравственного развития и совершенствования личности, управление этим процессом.

Компоненты корпоративной культуры

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Зачем нужна корпоративная культура?

Автор: Блохина Е.А., Психолог

Львенок в школе

Автор: Здобникова Дарья, Педагог-психолог

Ребята, хочу поделиться случаем, который произошёл на днях. Стала я свидетелем разговора Злого и Доброго человека. Злой человек хмурился и ругался, размахивал руками, топал ногами и поджимал губы. А Добрый – улыбался и чуть щурился, как будто сидит в нём секрет какой-то. И вот Злой человек пытался у него эту тайну выведать.

Возвращение к истокам: краеведческое рукоделие для детей

Автор: Сысолятина Екатерина Витальевна, Методист

Возвращение к истокам: краеведческое рукоделие для детей Совсем недавно появился термин «краеведческое рукоделие». Почему это актуально в современном мире, в среде современных школьников и зачем такие темы появляются на уроках технологии?

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ