При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Международная программа развития ребенка
7 апреля 2016 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
С 30 марта начались занятия детско-родительской группы по программе ICDP. Международная программа развития ребенка (ICDP) представляет собой одну из лучших международных практик обучения родителей эффективным ненасильственным коммуникациям с ребенком. Программа повышает чувствительность и обогащает взаимоотношения между взрослыми и детьми.
Подход ICDP к обучению основан на идее, что наилучшим образом помочь детям в длительной перспективе можно через помощь взрослым, воспитывающим детей, и укрепление среды и системы воспитания, в которой они находятся. Помощь понимается с точки зрения повышения компетентности и поддержки существующих в данном обществе систем воспитания. ICDP программа разработана для семей с маленькими детьми с целью усиления врожденных возможностей родителей, чтобы обеспечить хорошее качество заботы и повысить их самоуважение в роли воспитателей. На практике программа чаще применяется к мамам, нежели к папам, хотя она может быть применена к любому заботящемуся взрослому и ребёнку.
1 апреля 2022 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
Веселое спортивное развлечение для самых маленьких прошло сегодня в Центре помощи семье и детям города Арзамаса. Малыши до 3-х лет при поддержке мам и более старших ребят формировали свой характер в спортивной эстафете. Мероприятие было...
«Роль семьи в восстановлении ребенка от травмы»
31 марта 2022 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
30 марта в рамках работы группы поддержки замещающих родителей ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» была организована очередная встреча по теме «Роль семьи в восстановлении ребенка от травмы».
Международная программа развития ребенка
7 апреля 2016 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Международная программа развития ребенка (ICDP) представляет собой одну из лучших международных практик обучения родителей эффективным ненасильственным коммуникациям с ребенком.