При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Социологический опрос
10 марта 2015 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения. Был разработан необходимый набор качеств, позволяющий человеку справится с задачами, стоящими перед журналистом во время ситуации интервьюирования людей разного статуса и правила этикета журналиста. В ходе второго этапа дети брали интервью у специалистов центра, используя наработанные навыки. Третий этап был посвящен анализу и синтезу полученной информации. Результатом игры стала стенгазета в которой дети с помощью диаграмм отразили итоги социологического опроса. Вот некоторые из результатов исследования. Вопросы задавались педагогам и другим специалистам Центра.
«Основы правовой грамотности в отношении защиты прав приемных детей»
21 марта 2022 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
В рамках подготовки потенциальных замещающих родителей в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» специалистом сектора опеки и попечительства г. Арзамаса было проведено традиционное занятие по тематике социально- правового блока программы.
9 марта 2022 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Как помочь ребенку в ситуации стресса? Эта злободневная тема сейчас освещается в СМИ разными специалистами. В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» на занятиях с психологами традиционно дети осваивают техники безопасного поведения.
5 марта 2022 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Малыши детско-родительской группы «Я и мой ребёнок» совместно с мамами приняли участие в мастерской радости по изготовлению открытки для мамы и насладились совместным процессом творчества.
Социологический опрос
10 марта 2015 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения.