При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Методическая разработка психокоррекционного занятия «Волшебные превращения»
Автор: Зеленцова Е.А., Педагог-психолог
Цель: развитие воображения детей.
Задачи:
Место проведения – кабинет психолога.
Оборудование – гуашевые краски, кисточки для рисования по количеству участников, стаканчики для воды с водой, листы бумаги формата А3 по количеству участников.
Количество участников – 6 человек
Ход занятия
Взять лист формата А3 и окунуть его в воду так, чтобы поверхность его стала влажной. Ребёнок, выбрав понравившийся цвет, окунает в него кисточку и брызгает гуашью на влажный лист бумаги. Лист складывают пополам и разглаживают одну сторону рукой, разворачивают и смотрят, что получилось.
При рассматривании обычно возникает множество ассоциаций и очень интересно о них рассказать и услышать. К обсуждению увиденного, подключаются обычно все дети. Как же это интересно и увлекательно! Затем дети дорисовывают на рисунках то, что хочется дорисовать и рисунок получается закончен. Получается интересно, ярко и красочно!
В итоге дети получили удовольствие не только от собственных ярких работ, но и от нового способа рисования гуашью! Ведь сначала на листе были просто капли краски, а после они превратились в яркую интересную картину! Просто чудо!