При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Задавайте вопросы, обсуждайте, анализируйте, спорьте, ищите «свои» техники и методы работы…
25 января 2012 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
«Дети, которые подвергаются жестокому обращению и насилию, в любой его форме, выпадают из нормального процесса социализации и лишены необходимых для нормального роста и развития ощущения безопасности, безусловного принятия, поддержки и помощи со стороны родителей. Они часто оказываются неспособными защитить себя, проявляют в отношении с окружающими либо повышенную уступчивость и неуверенность, либо агрессивность. Это приводит к трудностям в отношениях с собой и окружающими, к нарушениям адаптации. Негативный опыт жестокости в детстве воспроизводится в последующих поколениях…»
Кто не согласится с этими строчками, четко отражающими ту действительность, которую ежедневно в своей работе наблюдают специалисты, работающие в системе социального обслуживания семей, в реабилитационных центрах для несовершеннолетних?
Оказывая психологическую помощь детям и подросткам, пострадавшим от насилия и жестокого обращения, они испытывают острую потребность в освоении эффективных методик работы с ними.
Вновь и вновь анализируя проходившие в рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство» обучающие семинары, остается один вопрос, требующий более глубокого рассмотрения: «В каких именно практических навыках и знаниях нуждаются наши специалисты?»
Очевидно, ответ кроется в понимании того, каким опытом обладает каждый специалист, и чему конкретно он готов научиться? Что именно, какие методы и техники, в силу своей приверженности, он будет использовать в своей работе? Каким должно быть содержание работы с детьми? Как помочь ребятам восстановить позитивное отношение к себе и другим людям, к жизни в целом? Как укрепить собственное «Я», выйти из позиции «жертвы» или «сильного парня» (агрессора) и стать человеком который способен доверять себе и другим, защитить себя?
В настоящее время существует множество методов, которые можно использовать для постепенной реконструкции субъективного образа мира ребенка, пострадавшего от насилия. Это:
Мы приглашаем Вас на открытое обсуждение и обмен опытом в этой области. Надеемся, что активное участие в форуме поможет всем желающим получить необходимые знания и практические наработки, проверенные опытом. Задавайте вопросы, предлагайте обсуждение конкретных упражнений, анализируйте, спорьте и ищите «свои» методы в нашей, такой интересной и непростой работе.
Перейти на форум http://форум.бесстрашное-детство.рф
30 июля 2013 г.Территория: Балахна
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД «Гармония» Балахнинского района»
24 июля увлекательное путешествие по Сафари - парку завершилось. Закончился «Сезон Большой Охоты» за знаниями, здоровьем и хорошим настроением. Были подведены итоги.
26 июля 2013 г.Территория: Балахна
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД «Гармония» Балахнинского района»
Результаты по программе развития ненасильственных способов поведения у детей в ходе цикла коррекционно-развивающих занятий с элементами тренинга и сеансов релаксации, направленных на снятие мышечного и психо-эмоционального напряжения.
Мусор – не отходы, а сырье для моды!
25 июля 2013 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Ребята, отдыхающие в лагере, смогли решить эту проблему. Юные дизайнеры представили эксклюзивные модели на конкурс экологической моды «Эко – Лайф», который прошел под девизом:...
23 июля 2013 г.Территория: Вача
Учреждение: ГКУ «СРЦН Вачского района»
19 июля в палаточном лагере, где отдыхают воспитанники Социально-реабилитационного центра Вачского района, прошло мероприятие «Спорт-пилигрим – 2013», посвящённое 10-летию лагеря и студенческой Универсиаде в Казани.
23 июля 2013 г.Территория: Арзамасский район
Учреждение: ГУ ОСРЦН «Золотой колос»
22 июля в ГБУ ОСРЦН «Золотой колос» состоялся концерт «звезд российской эстрады». Так зажигательно, весело и ярко в центре проходил конкурс «Один в один».
Магическое волшебство мыльных пузырей
23 июля 2013 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
Погрузиться в мир волшебства, буйства переливающихся всеми цветами радуги больших и маленьких мыльных пузырей, помогла шоу-программа «Мир чудес». Шоу-программа смогла удивить не только юных участников смены, но и их родителей, которые были приглашены в гости.
23 июля 2013 г.Территория: Арзамасский район
Учреждение: ГУ ОСРЦН «Золотой колос»
Ярко, торжественно и празднично прошло в ГБУ ОСРЦН «Золотой колос» открытие лидер-смены «Летний репортаж». Это значимое событие, ведь в центр приехали самые активные и инициативные ребята со всей Нижегородской области.
Путешествие по Сафари-парку продолжается!
23 июля 2013 г.Территория: Балахна
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД «Гармония» Балахнинского района»
На третьей неделе второй смены команды «Туристы» и «Экстремалы» продолжили «исследование территории Сафари-парка»: познакомились с историей и достопримечательностями родного города и вспомнили балахнинские промыслы: попробовали свои силы «в добыче соли», «изготовлении» изразцов, судостроении - «строили»...
Открытие второй смены в ДОЛ «Город Детства»
23 июля 2013 г.Территория: Шатки
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Ласточка» Шатковского района»
На базе СРЦН «Ласточка» 20 июля открыта вторая смена ДОЛ «Город Детства», в которой отдохнут 25 детей Шатковского района. В лагере будет реализована программа «Дорогою добра» духовно-нравственного направления.
23 июля 2013 г.Территория: Арзамасский район
Учреждение: ГУ ОСРЦН «Золотой колос»
Настоящим сюрпризом для ребят, отдыхающих в ГБУ ОСРЦН «Золотой колос», стал концерт вокально-инструментального ансамбля «Февраль», организованный при поддержке отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Арзамасского района.
Задавайте вопросы, обсуждайте, анализируйте, спорьте, ищите «свои» техники и методы работы…
25 января 2012 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Мы приглашаем Вас на открытое обсуждение и обмен опытом на нашем форуме. Надеемся, что активное участие поможет всем желающим получить необходимые знания и практические наработки, проверенные опытом. Задавайте вопросы, предлагайте обсуждение конкретных упражнений, анализируйте, спорьте...