При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Обучение социальных педагогов
25 февраля 2013 г.Территория: Бор
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Бор»
Стало ежегодной традицией проведение одного из заседаний методического объединения социальных педагогов школ города на базе ГБУ «ЦСПСД города Бор».
Специалисты центра принимают непосредственное участие в подготовке и проведении данного мероприятия. Семинары всегда организованы таким образом, что присутствует как теоретическая, так и практическая часть. При этом практической части отведено большее время, для того чтобы социальные педагоги имели возможность проработать, освоить приёмы и техники необходимые в работе с детьми, педагогами, родителями.
Особенностью данного семинара стало то, что педагоги попробовали себя в роли детей-участников занятия. С точки зрения ребёнка взрослые оценили сложность и неоднозначность некоторых ситуаций и возможные пути их решения.
Учится, не выходя из кабинета – это просто!
25 сентября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Набирает «обороты» новый сезон обучающей активности Ресурсного Центра ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Реализация региональной программы Нижегородской области «Мы – как все»
25 сентября 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
Положение семей с детьми, в том числе с детьми-инвалидами, постоянно находится в сфере внимания органов государственной власти Нижегородской области, общественности.
Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» организовали и провели вебинар на тему «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».
12 сентября 2014 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
Всё лето в «Тёплом доме» г. Сарова не утихали детские голоса - работал летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием несовершеннолетних «Теремок».
Комната опроса для несовершеннолетних
9 сентября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
1 января 2015 г. в Российской Федерации становится обязательным применение видеозаписи или киносъемки в ходе следственных действий (допроса, очной ставки, опознания и проверки показаний) с участием несовершеннолетнего.
9 сентября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Открытие социального проката детского оборудования для молодых семей с детьми в Арзамасе прошло под девизом «Наша помощь - ваш успех».
Встреча с родителями «Проблема детской агрессии»
27 августа 2014 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
В настоящее время мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, компьютеров. Кроме того можно заметить, что возраст проявления агрессии явно помолодел. Агрессию сейчас...
26 августа 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Воспитанники ГКУ СРЦН «Вера» с огромным удовольствием побывали в нижегородском дельфинарии и получили массу положительных эмоций и незабываемые впечатления.
Информация о проведении тематической Горячей линии «К школе – готов!
15 августа 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
Ваш малыш идет в первый класс…Это совершенно новое качество и состояние не только для ребенка, но и для родителей. С этим порой связано много тревог и ожиданий.
28 июля 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
23 июля в лагере на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка» состоялся конкурс рисунков на асфальте «Мир шагает по планете».
Обучение социальных педагогов
25 февраля 2013 г.Территория: Бор
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Бор»
21 февраля 2013 года в рамках реализации программы профилактики насилия и жестокого обращения с детьми «Школа ненасильственного общения» был организован и проведён семинар для социальных педагогов школ города по теме «Формирование ненасильственных моделей поведения».