При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
«На зарядку становись!»
17 декабря 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Ежедневные занятия зарядкой необходимы всем, независимо от возрастных и физических особенностей. Таким образом, уже с самого раннего возраста, мы приучаем детей к ежедневным физическим упражнениям. Главное правило – веселая и бодрая зарядка.
В работе с детьми, должны применяться такие методы и приемы, в которых учтен весь комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Именно этим критериям отвечает методика работы с гимнастическими мячами.
Дело в том, что регулярные физические упражнения развивают скелет, улучшают работу сердца и укрепляют работу сердца и легких. Кроме того, ежедневная зарядка дисциплинирует ребенка и вырабатывает силу воли.
Очень часто педагог-психолог использует в своей работе элементы дневной сенсорной комнаты. Гимнастические игольчатые мячи полюбились детям больше всего!
Зарядка с нашими детьми проводится не только для физического развития. Но, и для снятия психо-эмоционального напряжения, повышение уровня общения и взаимодействия между собой.
Очень важно чтобы длительность зарядки для детей не превышала 15-20 минут, так как более долгое время проведения утомляет детей. Кроме того, на занятиях должно присутствовать разнообразие упражнений, чтобы ребенку было интересно и познавательно.
28 ноября 2013 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
1 ноября открыт официальный сайт ГКУ «СРЦН г. Дзержинска».
28 ноября 2013 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
В рамках региональной программы «Бесстрашное детство» ГКУ «СРЦН «Вера» прошло занятие с детьми младшего и среднего школьного возраста «Волшебные краски осени».
28 ноября 2013 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
21 ноября 2013 года, в Международный день отказа от курения, на базе ГБУ «ЦСПСД города Сарова» была проведена горячая телефонная линия «Курение – STOP».
28 ноября 2013 г.Территория: Бор
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Бор»
В ноябре 2013 года в ГБУ «ЦСПСД города Бор» были организованы семинары для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями в рамках реализации региональной программы «Мы как все».
«Всероссийский день правовой помощи»
25 ноября 2013 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
Родители – это не просто мама и папа. Родители, с юридической точки зрения это законные представители своего ребенка, его защитники.
25 ноября 2013 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
15.11.2013 г. специалист отделения социально-правовой помощи ГКУ СРЦН «Вера» принимал участие в обучающем семинаре юрисконсультов учреждений социального обслуживания семьи и детей по вопросам семейного права.
25 ноября 2013 г.Территория: Арзамасский район
Учреждение: ГУ ОСРЦН «Золотой колос»
20 ноября в ГБУ «ОСРЦН «Золотой колос» состоялся брейн-ринг «С законом на ты», приуроченный к Всероссийскому дню правовой помощи детям. Ребята старших отрядов соревновались на лучшее знание своих прав и обязанностей.
25 ноября 2013 г.Территория: Арзамасский район
Учреждение: ГУ ОСРЦН «Золотой колос»
Так и не только так здоровались друг с другом и взрослыми воспитанники ГБУ «ОСРЦН «Золотой колос» 21 ноября, отмечая Всемирный день приветствий.
25 ноября 2013 г.Территория: Шатки
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Ласточка» Шатковского района»
В ГКУ «СРЦН «Ласточка» Шатковского района» проведено открытое социально-реабилитационное занятие «Правила личной гигиены» с детьми дошкольного возраста по привитию элементарных санитарно-гигиенических навыков.
Месяц, богатый семейными праздниками
25 ноября 2013 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
На дворе ноябрь – счастливый месяц, удивительно богатый семейными праздниками! Никто не остался без внимания: 1-го ноября отмечали день Отца; 20-го – Международный день ребёнка; 24-го празднуем День Матери.
«На зарядку становись!»
17 декабря 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
В работе с детьми должны применяться такие методы и приемы, в которых учтен весь комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем.