При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
«На зарядку становись!»
17 декабря 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Ежедневные занятия зарядкой необходимы всем, независимо от возрастных и физических особенностей. Таким образом, уже с самого раннего возраста, мы приучаем детей к ежедневным физическим упражнениям. Главное правило – веселая и бодрая зарядка.
В работе с детьми, должны применяться такие методы и приемы, в которых учтен весь комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Именно этим критериям отвечает методика работы с гимнастическими мячами.
Дело в том, что регулярные физические упражнения развивают скелет, улучшают работу сердца и укрепляют работу сердца и легких. Кроме того, ежедневная зарядка дисциплинирует ребенка и вырабатывает силу воли.
Очень часто педагог-психолог использует в своей работе элементы дневной сенсорной комнаты. Гимнастические игольчатые мячи полюбились детям больше всего!
Зарядка с нашими детьми проводится не только для физического развития. Но, и для снятия психо-эмоционального напряжения, повышение уровня общения и взаимодействия между собой.
Очень важно чтобы длительность зарядки для детей не превышала 15-20 минут, так как более долгое время проведения утомляет детей. Кроме того, на занятиях должно присутствовать разнообразие упражнений, чтобы ребенку было интересно и познавательно.
27 декабря 2013 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
Благодаря добровольной инициативе корпорации «Intel» ребята, посещающие отделение дневного пребывания несовершеннолетних ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка» получили долгожданные подарки.
27 декабря 2013 г.Территория: Шатки
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Ласточка» Шатковского района»
24 декабря к воспитанникам СРЦН «Ласточка» приезжали студенты Шатковского агротехнического техникума с Новогодним представлением. Дед Мороз, Снегурочка и сказочные герои Баба Яга, Снеговик, Кикимора, Кощей Бессмертный провели с детьми новогодние игры и конкурсы. Новогоднее представление...
26 декабря 2013 г.Территория: Арзамасский район
Учреждение: ГУ ОСРЦН «Золотой колос»
Так назывался творческий конкурс, организованный ГКУ «СРЦН Арзамасского района» с целью формирования корпоративного духа партнерства и создания предновогоднего настроения у сотрудников учреждений социальной защиты Арзамасского района.
26 декабря 2013 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
Мастер-класс для воспитанников дневного отделения ГБУ «ЦСПСД города Сарова» и ребят из клуба «Лотос» прошел в «Молодежном центре» г. Саров.
26 декабря 2013 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
Настоящим праздником стала встреча детей и взрослых, состоявшаяся 12 декабря в ЦСПСД города Сарова в творческих мастерских.
Встреча в рамках проекта «Бесстрашное детство»
24 декабря 2013 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Специалисты «Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в видео-семинаре на тему: «Междисциплинарные подходы в работе с детьми пострадавшими от насилия».
К нам из леса, ой-ой-ой, Дед Мороз идёт живой
23 декабря 2013 г.Территория: Вача
Учреждение: ГКУ «СРЦН Вачского района»
Накануне Нового года педагоги СРЦН Вачского района организовали для воспитанников сюрприз – новогодний видео-подарок из леса.
23 декабря 2013 г.Территория: Арзамасский район
Учреждение: ГУ ОСРЦН «Золотой колос»
В ГБУ «ОСРЦН «Золотой колос» состоялся необычный предновогодний конкурс на замещение вакантной должности Деда Мороза.
23 декабря 2013 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Сегодня ты молодая, и жизнь кажется тебе нескончаемой. И для тебя пустяк, что каждая выкуренная сигарета стоит курильщику 15 минут жизни. Какова настоящая цена курения?
23 декабря 2013 г.Территория: Вача
Учреждение: ГКУ «СРЦН Вачского района»
Воспитатель СРЦН Вачского района Боднар Оксана Юрьевна стала победителем в районном конкурсе проектов.
«На зарядку становись!»
17 декабря 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
В работе с детьми должны применяться такие методы и приемы, в которых учтен весь комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем.