При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Контакт: как его установить и удержать
5 декабря 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ СРЦН «Солнышко»
Для 10-14-ти летних ребят в категорию «самое важное» точно попадает общение со сверстниками. Но общение это часто затруднено: не всегда получается понимать других и быть понятым. Воспитанникам СРЦ непросто вдвойне: зачастую им не хватает навыков бесконфликтного общения и умения выражать свои эмоции.
Навыкам общения, способам установления и удержания контакта, было посвящено занятие "Устойчивость контакта", прошедшего в группе "Семья" СРЦН "Солнышко" в рамках программы "Я с друзьями - целый мир".
Ведущие - педагоги-психологи Алексей Кирсанов и Евгений Учаев - предложили ребятам различные упражнения: "Презентация", "Карлики и великаны", "Аплодисменты по кругу", "Скульптура", "Кувшин" и др. Часть из них затрагивала область вербальных контактов: ребята учились четко выражать мысли, вести беседу. Многим трудно начать разговор, еще труднее - вовремя его закончить, чтобы ни у кого не возникло дискомфорта. При выполнении практических упражнений ребята преодолевали напряжение и внутренние зажимы, мешающие общаться, понимали эмоции партнеров и отслеживали собственные ощущения. На занятии была затронута и такая важная тема как границы общения.
Все это – умение понимать и чувствовать себя и других, навыки контактов без нарушения границ – поможет ребятам общаться конструктивно, избегая агрессии и конфликтов.
Наши гости в семейной гостиной
27 октября 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Развитию личности ребенка было посвящено очередное занятие Семейной гостиной «Шаги навстречу».
20 октября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
«Техники психодрамы в решении проблем насилия и жестокого обращения с детьми в деятельности специалистов» - так звучала тема...
20 октября 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
На конференции «Системный подход в работе с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию», прошедшей 8-9 октября...
20 октября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» 8-9 октября 2014 года приняли участие в конференции...
20 октября 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
Вопросы, касающиеся занятости детей и молодых людей с ментальной и психосоциальной инвалидностями, обсуждались различными специалистами на прошедшей...
7 октября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Первый день знакомства специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» ...
Повышение квалификации - залог успеха в повышении качества услуг
7 октября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Согласно плану–графику методической и обучающей деятельности Ресурсного центра ГБУ ...
Профилактика семейного неблагополучия
7 октября 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Организация профилактической работы, направленной на противодействие распространению в детской, подростковой и молодежной среде наркомании, алкоголизма, табакокурения, других форм...
29 сентября 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
Министерство социальной политики Нижегородской области совместно с ГБУ «Областной центр социальной помощи семье и детям «Журавушка» в рамках реализации региональной программы «Сохраним семью детям» 8-9 октября 2014 года проводит Конференцию по теме: «Системный подход в...
29 сентября 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
25 сентября 2014года В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялся очередной вебинар на тему «Социальная реабилитация несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, через разработку и реализацию индивидуальной программы социальной реабилитации»,...
Контакт: как его установить и удержать
5 декабря 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ СРЦН «Солнышко»
Преодолевая напряжение и внутренние зажимы, мешающие общаться, ребята учились понимать эмоции партнеров и отслеживать собственные чувства. Важным было и соблюдение личных границ в общении.