При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Как принять другого?
24 октября 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ СРЦН «Солнышко»
Создать вместе дерево! Специалисты ГКУ СРЦН «Солнышко» начинают использовать в своей работе интегрированные занятия. Логопед и социальный педагог, музыкальный работник и психолог объединяют свои навыки и опыт, чтобы воспитанники СРЦН ощутили двойной эффект от занятия, проведенного в подобном тандеме.
Так, на занятии по теме «Осенний парк» ребята в парах создавали дерево с помощью красок, пластилина и аппликации.
Интегративный подход выражается не только в содержательной части занятия, но и в смешанности детских групп: с разными физическими возможностями, из более благополучных и из трудных семей.
Работа в парах, особенно если нужно вместе выполнить творческое задание, помогает почувствовать плечо друга. Авторы работ сделали самый главный вывод: вместе им под силу «вырастить» целый «парк» прекрасных деревьев. Для воспитания толерантности и принятия этот опыт чрезвычайно полезен.
В некоторых занятиях, кроме специалистов и ребят, будут участвовать родители. Такая интеграция поможет всем участникам лучше узнать и понять друг друга.
25 июня 2014 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
Чем живет маленький человек, да еще из семьи, попавшей в трудную жизненную ситуацию? Добротой, любовью или злостью, ненавистью и лживостью?
17 июня 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Специалисты ГКУ СРЦН «Вера» Московского района убеждены, что профилактическую работу по гармонизации детско-родительских отношений необходимо начинать не в подростковом возрасте, когда уже обнажаются проблемы, а гораздо раньше. Учитывая важность существующей проблемы, в рамках межведомственного взаимодействия...
Экскурсия в музей русского Патриаршества
17 июня 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Ребята социально-оздоровительного лагеря ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» посетили музей Русского Патриаршества.
17 июня 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
Первая смена лагеря «Журавлик-2014» посвящена родному городу и призвана заронить в душу каждого из детей крупицу любви к своей малой Родине, с детства знакомым улицам, паркам, набережным.
«Сор, сор – никогда! Мир, мир – навсегда!»
17 июня 2014 г.Территория: Шатки
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Ласточка» Шатковского района»
Каждый человек хочет, чтобы его любили и понимали. С этой целью в СРЦН «Ласточка» с детьми дошкольного возраста было проведено занятие «Сор, сор – никогда! Мир, мир – навсегда!» Занятие способствовало развитию у воспитанников умения...
Участие специалистов Центра в саммите психологов
11 июня 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Психологи ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в ежегодном национальном конкурсе «Золотая психея» и VIII Санкт-Петербургском саммите психологов,...
11 июня 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Духом русской культуры и патриотизма организаторы общего мероприятия постарались наполнить каждый эпизод Турнира...
10 июня 2014 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
Путешествие началось с красной дорожки и танца «Хоровод» в исполнении участниц хореографического ансамбля «Саровчанка» в ярких русских сарафанах....
Финал областного конкурса «В фокусе семья»
10 июня 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
Организатором конкурса выступил «Областной центр социальной помощи семье и детям «Журавушка», при поддержке Министерства социальной политики Нижегородской области...
10 июня 2014 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ «СРЦН «Вера»
Организации полезного и содержательного досуга детей, воспитанию трудовых навыков посвящена летняя лагерная смена, которая открылась 2 июня в...
Как принять другого?
24 октября 2012 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ СРЦН «Солнышко»
Специалисты ГКУ СРЦН «Солнышко» начинают использовать в своей работе интегрированные занятия. Логопед и социальный педагог, музыкальный работник и психолог объединяют свои навыки и опыт, чтобы воспитанники СРЦН ощутили двойной эффект от занятия, проведенного в подобном...