При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Курс молодого волонтера в «Технологии добра»
6 июня 2018 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Новая программа летнего отдыха ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» «Технология добра» имеет направленность на формирование значимости волонтерской деятельности в сознании детей и потребности в осуществлении такой деятельности в повседневной жизни. Одно из многочисленных определений волонтерства гласит, что волонтерство – это деятельность, которая направлена на предоставление безвозмездных услуг человеку или группе людей, не являющихся родственниками волонтера, без расчета на денежное вознаграждение.
Программа начала свою деятельность активным тренингом командообразования и личностного роста «Веревочный курс», который стимулирует участников тренинга к командной работе и командному взаимодействию способствует, выработке чувства уверенности в собственных силах.
Целью мероприятия было сплочение отрядов в процессе преодоления трудностей, создание атмосферы взаимного доверия и поддержки в коллективе. Каждому участнику вручили знак отличия волонтерского движения.
«Управление поведением малыша»
25 мая 2022 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
«Управление поведением малыша» На детско-родительской группе отрабатывали навыки управления поведением ребёнка. Чем младше ребёнок, тем больше он нуждается в постоянном руководстве взрослых, но...
23 мая 2022 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
В рамках программы «Знай, люби и сохраняй», педагоги группы психолого-педагогической помощи проводят ряд занятий «Путешествуем по миру» где ребята изучают животный мир материков, строение планеты, природные явления, влияние человека на природу. Занятия географией формируют у...
Курс молодого волонтера в «Технологии добра»
6 июня 2018 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Новая программа летнего отдыха ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» «Технология добра» имеет направленность на формирование значимости волонтерской деятельности в сознании детей и потребности в осуществлении такой деятельности в повседневной жизни.