При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений,из которых 200 обращений - от детей и подростков.
Основные проблемы, о которых подростки готовы говорить с консультантом телефона доверия затрагивают разные стороны их жизни. Чаще всего это: конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми; влюбленность и переживание расставания; развод родителей и отсутствие взаимопонимания с их стороны; общение с друзьями и самоутверждение в коллективе сверстников.
Начиная разговор с подростком для консультанта очень важно установить с ним контакт, чтобы ребенок мог спокойно рассказать о том, что его волнует. Даже обыкновенный розыгрыш может перерасти в обсуждение очень важной и значимой темы в жизни подростка, найти его внутренние и внешние ресурсы для преодоления затруднительных ситуаций, используя его прошлый положительный опыт. И можно с уверенностью сказать, что доверительный разговор получился, если подросток позитивно смотрит на жизнь, на текущую ситуацию и верит в свои силы!
27 мая 2022 г.Территория: Дзержинск
Учреждение: ГКУ «СРЦН г. Дзержинска»
Что может быть приятнее, чем прогулка в теплый майский денек. На лужайках расцвело много желтых одуванчиков, таких же желтых как весеннее солнышко.
«Управление поведением малыша»
25 мая 2022 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: ГКУ СРЦН «Солнышко»
«Управление поведением малыша» На детско-родительской группе отрабатывали навыки управления поведением ребёнка. Чем младше ребёнок, тем больше он нуждается в постоянном руководстве взрослых, но...
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений,из которых 200 обращений - от детей и подростков.