При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
30 марта 2022 г.Территория: Саров
Учреждение: ГБУ «ЦСПСД города Сарова»
Вопросы, которые часто задают родители консультантам телефона доверия: «Почему ребёнок меня не слышит? Что можно сделать, чтобы наконец услышать друг друга?»
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...