При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Творческому объединению педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса 6 лет!
20 марта 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Творческое объединение педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса было создано в 2008 году с целью повышения эффективности социально-психологической работы с клиентами, повышения качества предоставления социально-психологических услуг в учреждениях СЗН г. Арзамаса и формирования единого методического пространства в сфере оказания социально-психологических услуг ГУ СЗН г. Арзамаса. Возглавляет работу творческого объединения ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», имеющий статус Ресурсного Центра области.
За время работы Творческого объединения в нем принимало участие 36 специалистов учреждений социальной защиты населения:
В заседаниях ТО используются различные формы работы: семинары, мастер-классы, деловые игры, интерактивные лекции, круглые столы
В ходе заседаний:
В ходе работы организуется информационный обмен в рамках планирования работы Творческого объединения, в целях внедрения в практику эффективных социально-психологических технологий, форм и методов с Государственными учреждениями г. Арзамаса: АДДИ, ЦСОГПВИИ, РЦДПОВ, СПДП, ЦСПСД.
24 марта 2022 г.Территория: Нижний Новгород
Учреждение: НРЦ «Детство без насилия и жестокости»
23 марта 2022 г. на базе Центра цифрового образования детей "IT-Куб" прошел круглый стол по проблемам детской безопасности в сети Интернет. В работе круглого стола приняли участие студенты, педагоги, представители родительского комитета техникума, а также...
Творческому объединению педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса 6 лет!
20 марта 2014 г.Территория: Арзамас
Учреждение: ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса
Творческое объединение педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса было создано в 2008 году с целью повышения эффективности социально-психологической работы с клиентами, повышения качества предоставления социально-психологических услуг в учреждениях СЗН г. Арзамаса и формирования единого методического пространства в...