Региональная программа Нижегородской области

«Бесстрашное детство»

http://бесстрашное-детство.рф


Библиотека

Родителям о детских возрастных кризисах

Родителям о детских возрастных кризисах Памятка для родителей "Родителям о детских возрастных кризисах"

Игры и игрушки ребёнка с рождения до трёх лет

Игры и игрушки ребёнка с рождения до трёх лет Развитие детей связанно с игровой деятельностью, помогающей познать окружающий мир. В игре ребёнок постигает жизненную мудрость и преодолевает проблемы, существующие в реальной жизни. Огромное количество игрушек предназначенных для развития малышей основано на возрастных особенностях и поло-ролевых предпочтениях.

Питание ребёнка с рождения до трёх лет

Питание ребёнка с рождения до трёх лет Конечно, каждый из молодых родителей знает, что рано или поздно малышу станет мало одного маминого молока и ему потребуется другая, более «взрослая» пища. Но одно дело – знать о проблемах питания ребенка «теоретически» и совсем другое – столкнуться с ними на практике. С чего начать знакомство крохи с новыми для него продуктами? В какое время, в каком виде и в каком количестве их предлагать? В данной брошюре Вы найдете ответы на эти и другие вопросы.

Развитие ребёнка с рождения до трёх лет

Развитие ребёнка с рождения до трёх лет Для всех родителей рождение ребенка – это долгожданный, радостный, но, в то же время, очень тревожный момент. Каким будет малыш? Как он будет развиваться? Будет ли он здоров? Эти вопросы возникают у всех мам и пап независимо от их возраста, образования и благосостояния, поэтому важно иметь общее представление об этапах развития ребенка до года по месяцам.

Памятка для педагогов «Советы воспитателю по оптимизации общения с детьми»

Почти все, кто сейчас работает с детьми, отмечают: «С детьми стало работать сложнее». Но почему? Дети стали плохими? Нет! Просто они стали другими. Значит нужно учиться взаимодействовать с ними по-другому.

Как хвалить ребенка и за что? Советы для педагогов

Автор: Нелюбова М.Г., Социальный педагог

Каждый ребенок приходит в образовательные учреждения, центры социальной помощи семье и детям в ожидании новых и ярких событий жизни. Открытость новому знанию, новому социальному окружению изачально есть у каждого ребенка. Дети, как правило, активны и заинтересованы в происходящем, добры и отзывчивы, контактны и общительны. Однако этот позитивный настрой не всегда удается сохранить. Это связано чаще всего с жалобами на угрозы, обзывания, игнорирование, конфликты как со стороны других детей, так и со стороны педагогов.

Искусство любить детей

Наши дети! Обычно мы любим и даже обожаем их. Но иногда! Иногда мы сердимся на них и не понимаем. Нам хочется отругать их, отшлепать, побить. Но эти действия опасны, а мы редко задумываемся над тем, что это насильственные методы, то есть методы, травмирующие психику детей.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8