Региональная программа Нижегородской области
http://бесстрашное-детство.рф
Значимость семьи для ребенка с нарушениями развития
Автор: Шведова Наталья Виульевна, Зав. отделением социальной помощи семье и детям
В последнее время интерес к семье и к влиянию на семью хронических заболеваний одного из ее членов значительно повышается. Для лучшего понимания процессов, происходящих в таких семьях, специалисты должны иметь представление о семейной динамике вообще и о динамике семей с особым ребенком.
Методическая разработка занятия «Идём в гости!»
Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель
Цель: воспитание любви к русским традициям. Задачи: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу, к окружающим людям, к русским обычаям и традициям: раскрывать значимость гостеприимства; научить анализировать и оценивать общение, речь, поведение среди окружающих.
Автор: Пошина Н.В., Заместитель директора по воспитательной работе
Каждый родитель считает своего ребенка «ОСОБЫМ». Но сегодня мы поговорим не обо всех детях. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда у родителей возникает фраза: «Как же с тобой тяжело».
Автор: Тремаскина Е.В., Педагог-психолог
Слезы — это способ выплеснуть свои чувства, и не следует сразу начинать успокаивать человека, если он плачет. Но, с другой стороны, находиться рядом с плачущим человеком и не пытаться помочь ему — тоже неправильно. В чем же должна заключаться помощь? Хорошо, если вы сможете выразить человеку свою поддержку и сочувствие.
Конспект занятия в сенсорной комнате для детей дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»
Автор: Таранкова В.И., Педагог-психолог
Цель: совершенствовать, дыхание, общую и мелкую моторику. Способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения и созданию положительного эмоционального фона, развивать зрительно-моторную координацию, слуховое восприятие, внимание, воображение, память, мышление. Закреплять знания о зиме, обогащать и активизировать словарный состав. Воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение музыки.
Автор: Блохина Е.А., Психолог
Современный руководитель должен рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели.
Как можно убедить ребенка делать уроки
Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог
Развитие интереса к обучению — сложный многогранный процесс. С одной стороны, дети по природе своей любопытны, с другой — не секрет, что многие из них пассивны при обучении в школе, проявляют небольшой интерес к школьным предметам.
Как справиться с интернет-зависимостью
Автор: Кудряшова Татьяна Юрьевна, Педагог-психолог
Дети с интернет-зависимостью субьективно ощущают невозможность обходиться без сети. Постарайтесь наладить контакт с ребенком. Узнайте, что ему интересно, что его беспокоит.
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях
Практические рекомендации родителям и педагогам по тому, как правильно вести себя с детьми, проявляющими агрессию в отношении взрослых или сверстников.
В семье появился первоклассник!
Родителям придется учиться гораздо больше, потому что одно дело - поставить учебу под свой неусыпный и тотальный контроль, и совсем другое - научиться доверять ребенку и делегировать ему ответственность за домашние задания, это намного труднее, но гораздо важнее для ребенка.