При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Культурно-досуговая деятельность как средство развития личности несовершеннолетнего
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств развития личности несовершеннолетнего, в процессе которой осуществляется усвоение «социальных» связей, знаний, умений и навыков. Дети и подростки знакомятся с искусством, природой, трудом, нормами и правилами межличностного общения, нравственными и эстетическими ценностями.
Эффективность воспитательного воздействия культурно-досуговой деятельности во многом зависит от выбора форм как важных приемов выражения содержания деятельности.
Все сложившиеся и использующиеся в настоящее время формы культурно-досуговой деятельности можно разделить по основным направлениям: гражданское воспитание, трудовое воспитание, нравственное воспитание, эстетическое воспитание, физическое воспитание.
Девиз: «С детьми играть – ум-разум развивать!»
Цель работы: пробуждение интереса детей и родителей к совместной досуговой деятельности.
Задачи:
Формы проведения семейной гостиной: разные виды досугов.
Участники: воспитатели и специалисты стационарного отделения ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Сарова», воспитанники и их родители.
Тематика
культурно-досуговой деятельности на 2012 год
Февраль |
Досуг «Не перевелись еще на земле русской богатыри» |
Март |
Игра-конкурс «В гостях у Мальвины» |
Апрель |
Спортивно-познавательная игра «Кем быть?» |
Май |
Семейный вечер-игра «Семейному кораблю-счастливое плавание» |
Август |
Ярмарка «Подарки земли Нижегородской» |
Сентябрь |
Вечер вопросов и ответов «Как защитить себя от насилия и жестокости» |
Октябрь |
Познавательная игра-путешествие «В страну невыученных уроков» |
Ноябрь |
Викторина «Почему улицы носят такие названия?» |
Декабрь |
Праздник «Новый год у ворот» |