При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Методическая разработка психокоррекционного упражнения «Школа для кенгуру»
Автор: Мамедова С.Ю., Педагог-психолог
Цели:
Ход занятия
Ритуал начала занятия
Улыбнемся друг другу.
Часть 1
Дети — кораблик в бушующем море, матрос — один из детей. Матрос, находящийся на кораблике, должен перекричать бурю: «Я не боюсь бури, я самый сильный матрос!»
Матросом можно стать по желанию или по считалке.
Один ребенок — зритель, остальные — кривые зеркала.
Часть 2
Ведущий предлагает отправиться в необычную школу — «Школа для кенгуру», где учитель тоже кенгуру. Дети становятся его учениками. Учитель (сначала ведущий, потом можно предложить эту роль одному из детей) ведет урок; кого-то вызывает к доске, кого-то хвалит, кого-то ругает, но все на языке кенгуру. Задача детей понять, что от них хочет «учитель».
Часть 3