При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Методическая разработка педагогического занятия «Кто зимует вместе с нами»
Автор: Кошелева О.Р., Инструктор по физкультуре
Цель занятия: дать представление о том, как зимуют животные, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
Место проведения: зимний стадион центра
Оборудование: буйки, спортивные мешки, 2 метлы,2 санок, разноцветные пластмассовые шары, 2 коробки, 2-3 обруча
Возраст: 5-6 лет
Кол-во: 10-14 человек
План занятия:
1. Организационный момент;
2. Разделение воспитанников на команды.
3. Отгадывание загадок и проведение конкурсов.
4. Итоговая игра « Волк и зверята»
5.Подведение итогов.
Ход занятия
Замету я все дорожки,
Разукрашу все окошки
Радость детям принесу
И на санках прокачу.
О каком времени года говориться в загадке?
1 команда Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)
2 команда Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
Я его не испугался, целый час за ним гонялся. (Заяц)
Конкурс: «Прыжки в мешках»
Летом, осенью, зимой идет по тропочке лесной.
След хвосточком заметает. А как её зовут, кто знает? (лиса)
Конкурс: «Хвостик метла»
Летом ходит без дороги возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь)
Конкурс: «разбудите медведя» (на санках)
Зверь пушной живёт в дупле, любит там сидеть в тепле,
Хоть дупло совсем не грелка. Зиму там проводит (Белка)
Конкурс: «соберите орешки»
Серый, страшный и зубастый произвел переполох.
Все зверята разбежались. Напугал зверят тех … (Волк)
Игра « Волк и зверята»
Кто зимует вместе с нами?
Как зимует зайчик, лиса, медведь, белка, волк?