При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Методическая разработка психокоррекционного занятия «Нарисуй имя»
Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
Материалы для работы: белые листы формата А3 по количеству участников, простые карандаши по количеству участников, изобразительные средства (гуашь, краски, карандаши), кисточки для рисования по количеству участников, стаканчики для воды с водой.
Ход занятия
Имя человека – это самое приятное для слуха.
А сегодня мы нарисуем имя, так, как вы его себе представляете: в каком цвете, какой фигуры, на каком фоне, нарисуйте все детали, которые важны для Вас.
Понравился вам ваш рисунок?... Чем?... А чем не понравился?... А может что – то хочется изменить в нём?...
Попробуйте дорисовать на рисунке то, что хотите, чтобы имя изменилось и стало таким, каким вы хотели бы, чтоб оно было: более ярким, веселым, активным или, наоборот, спокойным, серьезным, сильным…
Закончили рисунок?... Понравился?... А какой больше – прежний или тот, который сейчас нарисован?...
Теперь вы видите перед собой своё новое имя и заметьте: оно само не изменилось по звучанию, а изменялось только его внутренняя составляющая… Я вам желаю взять с собой те качества, которые вы вложили в это имя…
Рефлексия: Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Чем?