Региональная программа Нижегородской области
http://бесстрашное-детство.рф
Как остановить насилие в семье?
Автор: Кудряшова Татьяна Юрьевна, Педагог-психолог
Результаты обследования детей, проведенные специалистами Центра помощи семье г. Арзамаса в 2012 году в группах дневного пребывания оказались не утешительными.
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений
Автор: Блохина Е.А., Психолог
Социальные ритуалы служат нормативному регулированию функционирования группы, координируя поведение каждого для осуществления общей цели.
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие
Соревновательные методы развивают у детей не только физическую активность, но и здоровый дух соперничества.
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений
Автор: Блохина Е.А., Психолог
К методам коррекции детского-родительских отношений относится "Ролевая карточная игра", позволяющая определить ролевое поведение, ожидаемое от членов семьи.
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений
Автор: Блохина Е.А., Психолог
Методика "Семейный ритуал" относится к структурным методикам психокоррекционной работы в семейных отношениях.
Методическая разработка индивидуально-ориентированного занятия «Мультфильм»
Индивидуально-ориентированное занятие из курса «Я – один из людей», по программе «Детство без слез».
Школа принимающих родителей в Сарове
Автор: Верещагина Е.В., Педагог-психолог
7 граждан г. Сарова прошли обучение в Школе принимающих родителей и получили свидетельство государственного образца.
Автор: Гончарова Надежда Федоровна, Директор
Жизнь каждого человека, так или иначе, связана с семьёй. Благополучие семьи и детей принадлежит к числу основных ценностей современного человека. В это понятие входит не только материальное благополучие, свобода от нужды и лишений, возможность обеспечить себе и своим близким достойный уровень жизни, но и семейный лад, благоприятный психологический климат, ощущение любви и поддержки. Дети, которые выросли в дружной, любящей семье на всю жизнь сохраняют чувство защищенности и стремятся передать это тёплое чувство своим детям.
История участника одного обучающего семинара
Любой практический семинар несет в себе обучающий момент, понимание и осознание своей позиции в рассматриваемом вопросе.
Вопросы взаимодействия с детьми юношеского возраста (16-18 лет)
Автор: Дерябина Екатерина Вадимовна, Педагог-психолог
Возникает множество вопросов о рациональности помещения в замещающую семью несовершеннолетних старшего подросткового возраста и юношеского возраста. Почему?