Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Специалистам   ·   Программы, статьи

Программы, статьи

«Узоры общения» (коррекционно-развивающее занятие для детей подросткового возраста)

Цель: создание условий для развития у воспитанников коммуникативных умений.

Танцевальная терапия в работе группы личностного роста

Автор: Токарева Ирина Николаевна, Психолог

Танцевальная терапия в работе группы личностного роста В чем кроется причина потери контакта? Танцевально-двигательная терапия как способ восстановления потерянного контакта.

Методическая разработка социально-педагогического занятия «Правда и ложь»

Цель занятия - способствовать формированию у детей нравственных качеств – «честность» и «правдивость».

Программа «Нам вместе весело»

Автор: Захарченко О.А., Педагог-психолог

Сценарий семейной конкурсно-развлекательной программы «Нам вместе весело».

Конспект занятия на тему: «Закон обо мне, и мне о законе»

Цель и задачи: дать детям представление о правах ребенка, первоначальные правовые знания, возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; учить находить коллективный ответ путем обсуждения.

Программа «Азбука общения»

В СРЦН «Ласточка» успешно реализуется программа, направленная на развитие коммуникативной культуры детей младшего школьного возраста.

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)

"Экокарта" - метод описания места данной семьи в расширенной семейной системе и социальном сообществе. Большое внимание уделяется тем внутренним и внешним ресурсам, которые доступны семье. "Соломенная башня" - это упражнение для использования в семейной работе.

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)

Данная методика, основанная на системном подходе, предполагает, что любые взаимоотношения в семье могут быть рассмотрены как целостные. Методика определяет ценности и социальные роли как неотъемлемую часть социально-психологического процесса и построена на восприятии и взаимных объяснениях членов супружеской пары или семьи.

Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений

Метафора является эффективным способом обсуждения жизненного опыта и символизирует конкретные формы общения и поведения, предлагая такое их описание, которое отражает совсем другое явление, существующее в иной системе внутригруппового взаимодействия. Через аналогии позитивные поведенческие изменения могут осуществляться спонтанно и в соответствии с общими целями коррекционного процесса.

Воспитание праздником

Автор: Пешехонова Марина Алексеевна, Воспитатель

Может быть, самое высокое умение всякого воспитания, самое мудрое его искусство – это умение получать радость от самого общения с ребёнком, от самого процесса воспитания. И щедрое умение дарить эту радость детям.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ