При финансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)
"Родительский семинар" А.С.Спиваковская предложила данную методику для решения задач изменения сферы сознания и самосознания родителей и систем социально-перцептивных стереотипов, а также реальных форм взаимодействия в семье.
Цель: освоить технологию выполнения чеканки. Задачи: способствовать выработке навыков ручного труда; познакомить детей с техникой работы с фольгой, её свойствами; воспитывать художественный вкус.
Автор: Долова С.В., Методист
Делимся опытом: какой фильм показать детям, чтобы он не только произвел на него впечатление, но и послужил средством воспитания.
Автор: Варлова Елена Васильевна, Воспитатель
Программа, направленная на профилактику жестокого обращения детей, по отношению к своим сверстникам.
О чем кричат краски на лицах "клоуна" и "индейца"
Автор: Ивакин Андрей Андреевич, Педагог-психолог
Помочь ребенку раскрыться можно используя методику самовыражения с помощью грима.
Сценарий встречи трех поколений «А ну-ка, мальчики!»
Автор: Филиппова Л.Г., Воспитатель
Цель: способствовать укреплению отношений между детьми и отцами, повышению их авторитета через вовлечение родителей (отцов) в совместную с детьми творческую социально значимую деятельность.
Конспект социально-реабилитационного занятия «Нитяная кукла - оберег»
Цель занятия: создание нитяной куклы-оберега с использованием традиционных технологий работы с шерстяной пряжей.
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)
Методики представляют собой встречи, проводимые регулярно с супружеской парой или семьей, в рамках которых обеспечиваются равные возможности участия всех членов семьи. Это метод, созданный для улучшения внутрисемейных взаимоотношений и повышения их интенсивности.
Методы и приемы коррекции детско-родительских отношений (продолжение)
Методика, обеспечивающая возможность изучения и использования семейного пространства для изменения внутрисемейных позиций.
Автор: Обысова Вера Васильевна, Воспитатель
В ГКУ СРЦН «Надежда» Советского района города Нижнего Новгорода была разработана и реализуется реабилитационная программа «Дети на дороге», направленная на формирование основ дорожной безопасности у воспитанников социально-реабилитационного центра.