Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Родителям   ·   Полезная информация

Полезная информация

Почему дети не проявляют свои врожденные способности?

Родители думают, что дети обязательно должны проявить однозначно свои способности. И когда ребенок проявляет себя неким образом, делают из этого выводы часто прямо противоположные действительному положению вещей. Если ребенок с удовольствием играет на музыкальном инструменте (занимается музыкой) это еще не значит, что у него есть врожденные способности к профессиональной деятельности в этой области.

Школа родительской эффективности

«Гуманные принципы общения универсальны для всех возрастов. Если вы еще не женаты или у вас еще нет де­тей, а тем более, если они у вас есть, самое время позабо­титься друг о друге и о гармоничных отношениях между собой. Тогда вы станете создателями атмосферы, кото­рая необходима для развития личности ребенка — и ва­шей тоже», - считает Е.В. Быстрова, психолог ЦСПСД «Гармония» Балахнинского района. И в этом плане «Школа родительской эффективности», о которой идет речь в книге Ю.Б. Гиппенрейтера «Общаться с ребенком. Как?», будет интересна не только уже состоявшимся родителям, но и тем, кто только готовится ими стать.

Психологическое насилие под маской воспитания

Автор: Широкова О.В., Педагог-психолог

В современном обществе остро стоит проблема взаимоотношений между детьми и взрослыми. Если в младшем возрасте ребёнок ещё открыт для общения и прислушивается к мнению взрослого, то с подростком доверительный контакт чрезвычайно затруднён. Конфликт зарождается тогда, когда по отношению к ребенку применяют неадекватные меры воспитания, требуя от него невозможного. Такой процесс воспитания является одним из видов психологического насилия и способствует усвоению детьми неконструктивных форм взаимодействия в социуме.

Новая методика, новая игра, новое искусство

Новая методика, новая игра, новое искусство В рамках программы «Бесстрашное детство» педагоги Центра помощи семье и детям г. Арзамаса внедряют в работу с детьми и подростками новые развивающие реабилитационные программы по методике «мозартика».

О детской лжи

В нашей жизни привычно отдавать ответственность за ложь - ребенку. И как редко взрослые, задумываются над тем, что ложь - это двухсторонний процесс: в нем есть тот, кто лжет, и тот, кому лгут.

Говорите с подростками о сексе

Обсуждать эту тему с повзрослевшими детьми родителям по-прежнему непросто. Но в современном, перенасыщенном сексуальными образами мире делать это просто необходимо – тактично, уважая их право на личную жизнь.

Как реагировать, если ваш ребенок пойман на краже денег

Никакого сиюминутного выплеска эмоций!!! Сначала успокойтесь! Что это даст? Незнание того, что ожидать от Вас, напряжение от молчания – это намного результативнее, чем Ваша обычно предсказуемая истерика. Начинается внутренняя работа не только у ребенка, но и у Вас – тоже.

Как «битие» влияет на сознание ребенка

Автор: Петухова Л.Н., Педагог-психолог

В России испокон веков детей наказывали во имя их же блага. Наказание было и есть неотъемлемой частью воспитания, и это очень прочно укоренилось в сознании практически любого родителя. Даже «народная мудрость» дает четкие указания по вопросу, как и когда использовать «наказания»: «Бей дитя, пока поперек лавки убирается», «воспитывай кнутом и пряником». И в современных семьях «битье» – часто не последнее, а самое первое средство воспитания, даже если ребенок просто не послушался. Неужели без «ремня» нельзя обойтись?

Агрессивное поведение у детей

Агрессивное поведение у детей Проблема агрессии у детей сегодня настолько серьезна, что не обращать на нее внимания уже нельзя. Агрессия - поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред и физический ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт. Агрессивность – предрасположенность человека к поведению, целью которого является причинение вреда окружающим, либо аффективное состояние (гнев, злость).

Любовь есть утверждение жизни...

Любовь есть утверждение жизни... Основу развития любого человека составляют его переживания ребёнком среды своего обитания и себя в этой среде. Если эти переживания позитивны, среда обладает развивающим эффектом и в ней возможна реализация и укрепление психического и психологического здоровья ребёнка.

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ